![]() |
![]() |
Vinchkovsky |
![]()
Сообщение
#1
|
Пионер ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 98 Пол: Мужской Реальное имя: Andriy Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте
![]() В общем, пишу сапер на Паскале, исключительно сам (впрочем, до этого момента), "от нечего делать", с псевдографикой и без использования приемов ООП. Возникли два вопроса совершенно разного рода. 1) На поле есть такая ситуация (создавал в Paint, правя другое расположение мин, так что если есть какие-то несоответствия - извиняйте. Отдельное извинение за качество, случайно сохранил в .джпг, что мог - то подправил. Ну и английский ![]() ![]() Допустим, все клетки поля не раскрыты. После нажатия клетки, которая "в фокусе" (выделенная зеленым), как должны открыться клетки? У меня варианта три: ![]() Склоняюсь в верхнему справа, а что думаете вы? 2) Как можно гибко менять размеры окна (не в полноэкранном режиме)? Как я понял, с помощью процедуры TextMode гибкости не получить, я прав? Спасибо ![]() Сообщение отредактировано: volvo - 18.02.2009 23:03 |
![]() ![]() |
andriano |
![]()
Сообщение
#2
|
Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 168 Пол: Мужской Реальное имя: Сергей Андрианов Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уточнение:
В первом приближении мродель реального минного поля - регулярная сетка. В игре "минер", очевидно, модель иная, - как ты и сказал, случайный выбор координат (правда, опять же, в пределах регулярной сетки). Другими словами, вопрос о математической модели отнюдь не является праздным. Что же касается словесного описания математической модели "минного поля" для игры "сапер", то я бы ее описал как двумерное дискретное случайное равномерное распределение. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 23.06.2025 18:15 |