![]() |
Этот раздел предназначен исключительно для проведения конкурсов. Создание новых тем пользователями тут запрещено. Ответы в разрешенные темы только по теме соответствующего конкурса и в согласии с его правилами.
![]() |
RathaR |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Знаток ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 346 Пол: Мужской Реальное имя: Иван Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эх...может давайте забадяжим еще один конкурс?
![]() ![]() К сожалению последний - крестики-нолики, проводился еще до моей регистрации, и как я понял из его обсуждений, успеха он не имел, НО это ведь не повод отказываться от подобных мероприятий ![]() Побольше рекламы, какоето вознаграждение типа повышения репутации, или особое звание, и я думаю что желающих будет немало... ведь посещают этот форум не только студенты которым одну лабу зделать или курсовую, а еще и заинтересованые люди ![]() что касаеться конкретных предложений: предлагаю провести чтото типа морского боя, тоесть: учасник пишет програму(не саму игру) которая должна исходя из текущей ситуации на обоих полях определять следующий ход, тоесть две програмы играют между собой, ну как с крестиками ноликами. Программа должна читать из файла оба поля, и принимать решение, после чего вводяться соответствующие корективы в поле. А корабли пусть розполагаються случайно, при каждой игре, тоесть програма учасника - одна единственная процедура которая делает ход. я к чему собственно клоню, в таком случае подобную прогу сможет написать даже школьник, почти ничего не знающий о паскале, и в тоже время даже в этой игре можна придумать уйму стратегий, и ктомуже можно будет организовать чтото типа груповых боёв, пусть за каждую сторону играют по несколько програм которые делают ходы по очереди. Морской бой - самая интересная и простая игрушка из тех что мне пришли в голову... можно подумать над другими вариантами игр, но я думаю что в любом случае (если програма будет несложной в реализации) люди потянуться ![]() -------------------- Считающий себя единственым здравомыслящим человеком сумасшедший? Если да, возможно я псих...
Пусть умолкнет всякий критик! Я - системный аналитик! |
![]() ![]() |
andriano |
![]()
Сообщение
#2
|
Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 168 Пол: Мужской Реальное имя: Сергей Андрианов Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наличие выигрышной стратегии в морском бое не доказано. Не доказано даже, что выбор той или иной стратегии способен привести к уменьшению среднего количества ходов необходимых одной стороне для разгрома противника.
Поэтому прежде, чем предлагать конкурс, могу посоветовать сначала поисследовать этот вопрос самостоятельно. Тем более, что как раз в морском бое для такого исследования не нужен второй игрок: достаточно 1. Придумать N стратегий расстановки кораблей (хотя бы N=2) 2. Придумать M стратегий обстрела (хотя бы M=2) 3. Для каждого из N*M вариантов сочетания стратегии расстановки со статегией обстрела провести K испытаний (K должно быть статистически значимо - могу предложить: квадрат средней длины партии) 4. Получить средние количества ходов необходимых для победы в каждой паре стратегий. 5. На основе 4 сделать вывод, дает ли применение какой-либо стратегии преимущество в игре. Кстати, дляподобных конкурсов есть уже порядком подзабытая альтернатива CROBOTS для С-программистов и PCROBOTS для программистов, использующих любые DOS-компиляторы для реального режима (организуется сражение боевых машин на ограниченной площади, при этом сражение ведется пошагово, а каждая боевая машина может сканировать пространство в определенном угле , получая расстояние до ближайшей цели, перемещаться по полю и стрелять). Для виндов возможно создание программы оболочки, к которой подключаются боевые машины, оформленные в виде dll со стандартизованным интерфейсом. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 21.06.2025 4:18 |