![]() |
1. Пользуйтесь тегами кода. - [code] ... [/code]
2. Точно указывайте язык, название и версию компилятора (интерпретатора).
3. Название темы должно быть информативным.
В описании темы указываем язык!!!
![]() |
TarasBer |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Злостный любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 755 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Работу с типом char* я тупо не смог осилить, так как так и не понял, при каких операциях надо выделять ему память, при каких не надо. Короче ужаснейший тип, и кто его придумал, и ну его нафиг.
Решил применить string - я так понял, что это аналог паскалевского. Но обнаружилось, что после динамического создания структуры, содержащей поле типа string, и её удаления кол-во занимаемой памяти меняется. Встатив этот кусок в бесконечный цикл, я обнаружил, что память, пожираемая программой, пульсирует от 10 до 50 MЬ. Вторая проблема - при отладке на операциях с этим типом он лезет в свои модули, мне они неинтересны, как запретить отладчику в них влазить. Блин, настроек по сравнению с Дельфой раза в 3 больше, на кой. Сообщение отредактировано: TarasBer - 18.09.2009 15:41 -------------------- |
![]() ![]() |
volvo |
![]()
Сообщение
#2
|
Гость ![]() |
Фишка С++ - не в том, чтобы не писать свой велосипед каждый раз, да еще и чинить его потом на каждом повороте, а в том, что ты берешь отлаженную сотнями и тысячами программистов библиотеку (я про STL) и просто реализуешь свою задачу. Нет, дело твое, конечно, но потом не говори, что написание программ на С++ занимает ОЧЕНЬ долгое время. Оно занимает просто долгое время, а не ОЧЕНЬ. ОЧЕНЬ - это из-за того, что ты опять с нуля реализуешь то, что уже есть в языке (хотелось бы напомнить, что STL - это часть Стандарта C++).
По поводу "джипов". Лучше я буду ездить везде на джипе, чем каждый раз менять транспортные средства (доехал до перекрестка, а там - лужа. Упс... Надо пересесть в амфибию, а то на велосипеде и утонуть можно). Хотя ко мне это относится меньше всего. Ада - язык универсальный, причем с Паскалевским синтаксисом, что снимает огромную часть проблем, да и оплачивается программирование на нем в разы (если не на порядки) выше, чем программирование на С++. И средств, подобных тому же STL-ю там не меньше, а даже больше... Так что я свой джип уже нашел. Передвигается одинаково уверенно и по Win, и по Lin, и по Embedded, и вообще практически по любым существующим территориям. Хочешь попробовать догнать? Но это уже оффтоп в данной теме. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 21.06.2025 0:20 |