![]() |
![]() |
Анна |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Бывалая ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 290 Пол: Женский Реальное имя: Анютка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите какую сетевую игру можно написать на паскале?
Наиболее распространненые игры и попроще в написании |
![]() ![]() |
andriano |
![]()
Сообщение
#2
|
Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 168 Пол: Мужской Реальное имя: Сергей Андрианов Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если имется в виду BP for DOS, то использовал протокол IPX, при этом, правда, на обеих машинах был не "голый DOS", а DOS-сессия Win9x.
Если же имеется в виду какой-либо 32-разрядный компилятор под Win или Linux, то для динамических игрушек можно посоветовать UDP, а для логических (или походовых) - TCP. По поводу игр: Динамическая: какая-либо игра, где тем или иным образом соревнуются/сражаются 2 или несколько игроков. Игровое поле общее для всех и целиком помещается на экран (2D). Логическая: реализация какой-нибудь классической карточной игры, либо шахмат, шашек, etc. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 24.06.2025 17:24 |