![]() |
![]() |
RathaR |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Знаток ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 346 Пол: Мужской Реальное имя: Иван Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот, собственно, настал очень интересный момент( для меня
![]() во первых - тему роботы нужно выбирать не ту которая интересна, а ту что актуальна. во вторых - корупция произростает с невероятной силой и наглостью. По поводу второго я и говорить не хочу, но вот касательно первого, в прошлом я писал роботы по математике, о том что было интересно, но скажем так "фокус неудался, интерес не оценили", нехочу в этом году повторять этих же ошибок, а роботу, если и буду писать, то лишь по информатике, так как в математике всё что можна уже изучено, а повторять то что было сказано до меня десятки раз, я больше нехочу, а информатика - наука быстро розвивающаяся и писать роботу по информатике мне будет значительно интересней. И вот сразу возникает вопрос, а какую тему стоит выбрать? В каком направлении работать? Програмирую первый год, а сфера выбора в информатике/програмировании оказалась настолько широкой, что собственно зашёл в тупик, и некак не определюсь что и актуально сейчас, и посилам одолеть 11(в будущем году) класнику, и в то же время былобы интересно (всё томуже 11 класнику ![]() Я понимаю что вопрос задал довольно таки розплывчато, но всётаки что можно было бы выбрать из области паскаля, какое направление, по вашему мнению, может быть хорошо оценено, и правильно воспринято? Буду очень рад услышать ваши идеи, и советы, особенно если они основаны на личном опыте ![]() З.Ы. Я почемуто не нашёл темы про МАН(или конкурсы научно иследовательских работ), хотя во всей Украине, (я не знаю как обстоят дела в Росии), школьники очень активно в них участвуют, и лучшие роботы действительно воспринимаються всерьйоз и получают практическое воплощение. Но если кто недавно участвовал в подобных конкурсах на секции информатики, очень был бы рад выслушать его мнение, и вообще впечетление о работах которые он видел. Сообщение отредактировано: RathaR - 29.07.2009 20:32 -------------------- Считающий себя единственым здравомыслящим человеком сумасшедший? Если да, возможно я псих...
Пусть умолкнет всякий критик! Я - системный аналитик! |
![]() ![]() |
Lapp |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Уникум ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 823 Пол: Мужской Реальное имя: Лопáрь (Андрей) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я высказался по поводу Монополии в другой теме ( Теория самообучающейся программы ).
Выходит, я сам себе противоречу)). Предложил Монополию - и сам же ее забраковал.. Не буду оправдываться, это действительно так: я не могу предложить сколько-нибудь удовлетворительного способа реализации той самой "обратной связи". Я извиняюсь, что вовлек тебя в эту авантюру (но я не знал, что ты эту игру так нежно любишь)). Но мне понравился твой энтузиазм, и.. я чувствую себя в долгу. Я хочу предложить тебе другие идеи, не менее интересные, и более перспективные. 1. Игра Connect-4, которую я уже упоминал выше. К сожалению, в отличие от Калаха, эта игра абсолютно не масштабируется. Я перебрал все возможные вариации, и ни одна из них не катит на нормальную игру. Но сожаление это не столь велико. Оценка памяти для полной реализации (очень грубая) примерно такова: 242 ~ 10 TB - что совершенно реально по нынешним масштабам. Тебе это может показаться перегибом, но это так. Я предлагаю тебе отдельно реализовать центральный алгоритм (ЦА) и (дополнительно) интерфейс. Интерфейс желательно делать максимально независимый от ЦА, чтобы была возможность менять их. Общение ЦА с интерфейсом - через файлы. Таким образом, можно будет иметь интерфейс для простой демонстрации на компьютере (хоть в окнах, хоть в паскалевской графике, хоть в тексте), так и для web-сайта. Если ты серьезно отнесешься к вопросу, я могу помочь (вплоть до взять на себя) с веб-реализацией (включая предоставление веб-сайта). Представь себе: на защите ты предоставляешь: а). cd с готовой программой для локальной демонстрации на компютере; б). ссылку на веб-сайт (где твое имя упомянуто в списке разработчиков); в). пластиковый настольный вариант игры (для объяснения правил и т.п.). 2. Может, тебе, как живущему вдали от мегаполисов, это и не покажется СТОЛЬ уж важной темой, но я тебя могу уверить: это если не №1 (как рынок), то по крайней мере входит в первую десятку. Я имею в виду моделирование дорожного трафика. Предлагаю сделать самую подробную модель. Организовывается взаимодействие объектов (автомобилей) на практически реальной сетке городских улиц - с перекрестками, светофорами, и даже с пешеходами (тоже реализуются как отдельные объекты). Все движение квантуется, скажем, посекундно. Уровень детализации может быть любым, вплоть до выпадения осадков, учета психологии водителей и предпраздничных дней, и в результате полная реализация потянет и на кандидатскую диссертацию, и на премию в серьезном международном конкурсе. Но фишка в том, что начать можно с любого уровня, хоть со школьного. Постепенно усложняя, можно этой задаче посвятить приличный кусок жизни, принеся при этом немалую пользу людям. Представь себе: в один прекрасный момент ты приходишь к Лужкову (или кто там будет)) и говоришь: все ваши транспортные проблемы легко решаются изменением регулировки светофоров на этих двух перекрестках и открытием левого поворота на этом..)) -------------------- я - ветер, я северный холодный ветер
я час расставанья, я год возвращенья домой |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 20.06.2025 1:57 |