![]() |
![]() |
ninja |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Пионер ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 103 Пол: Мужской Реальное имя: Александр Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Необходимо на паскале написать игрушку-стрелялку, проблема заключается в том что нигде не могу найти описания как в паскаль вставить картинку, желаетельно bmp, используя модуль graph для рисования человечика стандартными процедурами не подходит, т.е. задание заключается именно в том чтобы использовать картинку, помогите оч нужна помощь!!!!!!!
Сообщение отредактировано: ninja - 3.07.2009 19:37 |
![]() ![]() |
ninja |
![]()
Сообщение
#2
|
Пионер ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 103 Пол: Мужской Реальное имя: Александр Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Появилась такая идея: что если первому адресу клавиатурного буфера присвоить последний адрес? т.е. при каждом попадании значения в буфер, он будет очищаться.
|
Lapp |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Уникум ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 823 Пол: Мужской Реальное имя: Лопáрь (Андрей) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Появилась такая идея: что если первому адресу клавиатурного буфера присвоить последний адрес? т.е. при каждом попадании значения в буфер, он будет очищаться. Прекрасная идея для любителей музыки типа "бип-бииииииип" ![]() ![]() Но увеличение буфера тоже не выход. Если ты собираешься жать кнопку, пока оно не забьется - оно забьется обязательно ![]() aaabbbccabcccccc - а хранишь: 3a3b2c1a1b6c. При этом программа может распознавать множественные символы и ускоряться - например, рисовать не каждый кадр, а через кадр (если, скажем, коэффициент превышает 10). И даже если ты не хочешь настолько сильно все менять, то самое простое средство, это вставить чтение клавиатуры где-нить в середине рисования (либо повесить на прерывание, но это уже сложнее). Сделай процедурку, которая читает символ, и если он такой же, как предыдуший - просто сбрасывает его, а если новый - запоминает как введенный. И навставляй ее вызовы в рисование. В подавляющем множестве ситуаций, когда тебе хочется влезть в систему (например, поменять буфер), это лучше сделать в рамках своей программы. Например, сделать свой собственный клавиатурный буфер (второй, то есть, над системным). О быстродействии машины особо не заботься, оно большое (если не иметь в виду графику, конечно)). Добавлено через 2 мин. Да, еще: адреса переменных, хранящих начало и конец буфера, которые ты привел, мне что-то кажутся странными.. Но я мог это забыть. -------------------- я - ветер, я северный холодный ветер
я час расставанья, я год возвращенья домой |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 14.07.2025 15:00 |