![]() |
Прежде чем задать вопрос, смотрите FAQ.
Рекомендуем загрузить DRKB.
![]() |
KljaGGsa |
![]()
Сообщение
#1
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Пол: Женский Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как практически с помощью функций WinAPI нарисовать мячик, который бы двигался горизонтально в прямоугольнике вправо-влево, "отскакивая" от боковых стенок, "пинг-понг" - ?
![]() Сообщение отредактировано: KljaGGsa - 6.07.2009 17:26 |
![]() ![]() |
KljaGGsa |
![]()
Сообщение
#2
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Пол: Женский Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Владимир, прямое обращение к функциям ОС меня заинтересовало потому что Вы здесь на форуме утверждали, что это принципиальная экономия тактов и загрузки процессора, а следовательно и увеличение быстродействия программы. Использовать WinAPI правильнее, чем пытаться оптимизировать алгоритмы в графических VCL. Теперь буду пытаться разобраться, на каком этапе возникает дискретность анимации. В моем варианте мячик пинг-понга движется с видимыми хотя и незначительными рывками примерно одинаково что в канвасе пейнтбокса, что в нарисованном Вами консольном поле. Процессор Core Duo Pro с соответствующей тактовой частотой, на который грех жаловаться, другие программы отключены, резидентно висит только самый необходимый минимум. И очень огорчаюсь, если Вас чем-то ненароком обидела ..
![]() Сообщение отредактировано: KljaGGsa - 8.07.2009 18:50 |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 9.07.2025 3:31 |