![]() |
![]() |
ninja |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Пионер ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 103 Пол: Мужской Реальное имя: Александр Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Необходимо на паскале написать игрушку-стрелялку, проблема заключается в том что нигде не могу найти описания как в паскаль вставить картинку, желаетельно bmp, используя модуль graph для рисования человечика стандартными процедурами не подходит, т.е. задание заключается именно в том чтобы использовать картинку, помогите оч нужна помощь!!!!!!!
Сообщение отредактировано: ninja - 3.07.2009 19:37 |
![]() ![]() |
volvo |
![]()
Сообщение
#2
|
Гость ![]() |
А теперь ответь мне на 2 вопроса:
1) Зачем тебе отображать заново то, что не изменяется? Если у тебя движется только фигура человечка, а сам фон остается неизменным, гораздо проще перед отрисовкой фигуры запомнить изображение ПОД ней (GetMem + GetImage), а потом, вместо того, чтобы перерисовывать всё, просто восстановить изображение (PutImage + FreeMem) и отрисовать фигуру в другом месте. 2) я спрашивал тебя, какой цвет в позиции (1, 1) на экране. Ты сказал "фиолетовый". Можно назвать номер строки и название файла, где пиксел, имеющий координаты (1, 1) становится фиолетовым? Я например этого не вижу, он равен цвету фона, а это - черный (не путать с битмапом, я спрашивал именно про экран, потому что ты сам сделал: Цитата TransparentColor:=getpixel(1,1); |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 14.07.2025 19:47 |