![]() |
![]() |
ninja |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Пионер ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 103 Пол: Мужской Реальное имя: Александр Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Необходимо на паскале написать игрушку-стрелялку, проблема заключается в том что нигде не могу найти описания как в паскаль вставить картинку, желаетельно bmp, используя модуль graph для рисования человечика стандартными процедурами не подходит, т.е. задание заключается именно в том чтобы использовать картинку, помогите оч нужна помощь!!!!!!!
Сообщение отредактировано: ninja - 3.07.2009 19:37 |
![]() ![]() |
volvo |
![]()
Сообщение
#2
|
Гость ![]() |
Цитата Сделал как ты сказал Я не это сказал... Я сказалЦитата сначала нарисована полная картинка в 24-битном labirynth.bmp . А ты рисуешь в 256-цветном... Есть большая разница, рисовать ли в 256-цветах сразу или конвертировать Paint-ом 24bit -> 8bit. При подобном конвертировании как раз и будет одинаковая палитра... Вот, я взял твой рисунок, скопировал его в Paint, и сохранил как 24-битное изображение. Потом оттуда вырезал 2 фрагмента, сохранил их опять же как 24-битные (через выделение + Copy To...). И только потом - открыл каждый сохраненный кусок и сконвертировал (Save As -> 256 color bitmap) в нужный формат... И, о - чудо ! ![]() ![]() Где видно смену палитры? Я не вижу... |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 14.07.2025 14:52 |