IPB
ЛогинПароль:

> Очень нужна помощь в написании игры! использование bmp в Pascal, Помогите плз!!!
ninja
сообщение 2.07.2009 21:27
Сообщение #1


Пионер
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Пол: Мужской
Реальное имя: Александр

Репутация: -  0  +


Необходимо на паскале написать игрушку-стрелялку, проблема заключается в том что нигде не могу найти описания как в паскаль вставить картинку, желаетельно bmp, используя модуль graph для рисования человечика стандартными процедурами не подходит, т.е. задание заключается именно в том чтобы использовать картинку, помогите оч нужна помощь!!!!!!!

Сообщение отредактировано: ninja - 3.07.2009 19:37
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
 
 Ответить  Открыть новую тему 
Ответов
ninja
сообщение 4.07.2009 23:09
Сообщение #2


Пионер
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Пол: Мужской
Реальное имя: Александр

Репутация: -  0  +


получается вся работа коту под хвост((((((

если не трудно посмотри плз тут когда вставляю 2 картинки проблема с фоном

Прикрепленный файл  bkfon.rar ( 27.58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 565



а тут сама игра точнее только 1 персонаж, и тоже проблема с фоном, т.е. если фон черный и фон картинки черный то все отлично, но если цвет фона допустим белый и используя условие

 if (lin8^.data[i]+palOffset) <>  TransparentColor then
опять проблема с фоном.

Движение рисунка на стрелки влево-вправо, прыжок - пробел
Прикрепленный файл  cs.rar ( 33.79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 560


как решить проблему даже не представляю, может использовать 16 цветов, другой драйвер, хотя пробывал другие драйвера замечались "глюки" торможения, или формат файла использовать pcx? Но опять же редактировать bmp легче чем pcx, не нашел ни одного редактора чтоб можно было менять количество цветов в pcx, в отличие от bmp.

Заранее спасибо.

Сообщение отредактировано: ninja - 5.07.2009 0:48
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 

Сообщений в этой теме
ninja   Очень нужна помощь в написании игры! использование bmp в Pascal   2.07.2009 21:27
volvo   1) преобразовать картинку в OBJ-файл через BINOBJ ...   2.07.2009 21:40
ninja   Да если можешь, помоги, буду признателен   2.07.2009 21:51
volvo   Значит, смотри на последовательность действий... ...   2.07.2009 23:11
ninja   Спасибо большущее, ща буду разбераться.   2.07.2009 23:20
ninja   volvo еще не большой вопрос, а можно как нибудь сд...   3.07.2009 19:37
volvo   Там, где выводится очередной пиксель на экран, дел...   3.07.2009 20:30
ninja   Допусти цвет пекселя может совпадать с цветом фона...   3.07.2009 20:37
volvo   Ну вот же: for yt:= height-1 downto 0 do begin ...   3.07.2009 20:50
ninja   ага, сейчас попробую сделать   3.07.2009 20:54
ninja   Возникла небольшая проблема: При последовательном ...   4.07.2009 16:16
volvo   Никак. Это объясняется тем, что у всех рисунков ра...   4.07.2009 16:49
ninja   блин плохо((((( А если попробовать каждому изобра...   4.07.2009 21:06
volvo   Это ничего не даст... Палитра может быть только од...   4.07.2009 22:11
ninja   получается вся работа коту под хвост(((((( если н...   4.07.2009 23:09
volvo   Погоди. А зачем ты рисуешь картинки по отдельности...   5.07.2009 17:14
ninja   Сделал как ты сказал, сохраняю все объекты на одно...   5.07.2009 22:44
volvo   Я не это сказал... Я сказал. А ты рисуешь в 256-цв...   6.07.2009 0:22
ninja   Спасибо!!! все получилось :)   6.07.2009 9:39
ninja   Сталкнулся с такой проблемой, что при движении кар...   7.07.2009 15:51
volvo   Присоедини тестовый проект, чтоб можно было откомп...   7.07.2009 16:07
ninja   Движение осуществляется при нажатии клавиш влево-в...   7.07.2009 17:14
volvo   А теперь ответь мне на 2 вопроса: 1) Зачем тебе от...   7.07.2009 18:16
ninja   TransparentColor:=5; 5- т.к мне нужно исключить ф...   8.07.2009 11:52
volvo   Не знаю, откуда такое сомнение... 5-ый элемент пал...   8.07.2009 12:40
ninja   При загрузки картинки в память происходит зависани...   8.07.2009 13:05
volvo   Максимальный блок памяти, который можно выделить з...   8.07.2009 13:19
ninja   Если сохранять изображение только под объектом, то...   9.07.2009 13:19
volvo   А хоть бы и не меньше, но: 1) у тебя будет возможн...   9.07.2009 14:46
ninja   Мерцание стало на порядок меньше :) Еще такой в...   9.07.2009 15:50
volvo   Освобождает память, разрывая связь переменной с бл...   9.07.2009 16:01
ninja   А если уменьшить клавиатурный буфер? Если тебя н...   9.07.2009 16:08
ninja   Появилась такая идея: что если первому адресу клав...   10.07.2009 18:29
Lapp   Появилась такая идея: что если первому адресу клав...   11.07.2009 3:17
Archon   Labyrinth Вот от туда можешь взять модуль для клав...   11.07.2009 14:26
ninja   Спасибо, правда я уже написал, прикольный лабиринт...   11.07.2009 16:10


 Ответить  Открыть новую тему 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия 15.07.2025 3:26
Хостинг предоставлен компанией "Веб Сервис Центр" при поддержке компании "ДокЛаб"