![]() |
![]() |
ninja |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Пионер ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 103 Пол: Мужской Реальное имя: Александр Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Необходимо на паскале написать игрушку-стрелялку, проблема заключается в том что нигде не могу найти описания как в паскаль вставить картинку, желаетельно bmp, используя модуль graph для рисования человечика стандартными процедурами не подходит, т.е. задание заключается именно в том чтобы использовать картинку, помогите оч нужна помощь!!!!!!!
Сообщение отредактировано: ninja - 3.07.2009 19:37 |
![]() ![]() |
ninja |
![]()
Сообщение
#2
|
Пионер ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 103 Пол: Мужской Реальное имя: Александр Репутация: ![]() ![]() ![]() |
получается вся работа коту под хвост((((((
если не трудно посмотри плз тут когда вставляю 2 картинки проблема с фоном ![]() а тут сама игра точнее только 1 персонаж, и тоже проблема с фоном, т.е. если фон черный и фон картинки черный то все отлично, но если цвет фона допустим белый и используя условие if (lin8^.data[i]+palOffset) <> TransparentColor thenопять проблема с фоном. Движение рисунка на стрелки влево-вправо, прыжок - пробел ![]() как решить проблему даже не представляю, может использовать 16 цветов, другой драйвер, хотя пробывал другие драйвера замечались "глюки" торможения, или формат файла использовать pcx? Но опять же редактировать bmp легче чем pcx, не нашел ни одного редактора чтоб можно было менять количество цветов в pcx, в отличие от bmp. Заранее спасибо. Сообщение отредактировано: ninja - 5.07.2009 0:48 |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 15.07.2025 3:26 |