![]() |
![]() |
ninja |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Пионер ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 103 Пол: Мужской Реальное имя: Александр Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Необходимо на паскале написать игрушку-стрелялку, проблема заключается в том что нигде не могу найти описания как в паскаль вставить картинку, желаетельно bmp, используя модуль graph для рисования человечика стандартными процедурами не подходит, т.е. задание заключается именно в том чтобы использовать картинку, помогите оч нужна помощь!!!!!!!
Сообщение отредактировано: ninja - 3.07.2009 19:37 |
![]() ![]() |
volvo |
![]()
Сообщение
#2
|
Гость ![]() |
Цитата А если попробовать каждому изображению назначить свой индекс, и для каждого создавать свою палитру? Это ничего не даст... Палитра может быть только одна в каждый момент времени, если ты меняешь ее для вывода очередного изображения, то она меняется и для всего экрана, т.е., изменения затрагивают и все остальные, ранее выведенные картинки.Цитата И еще такой вопрос почему не рботает процедура setbkcolor? Потому что не работает SetBkColor в 256-цветном режиме под Турбо-Паскалем... В качестве замены могу предложить:setfillstyle(solidfill, green);, это по крайней мере сработает. Но опять же, при выводе картинки палитра изменится и цвет с зеленого может стать любым другим. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 14.07.2025 14:51 |