![]() |
![]() |
ninja |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Пионер ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 103 Пол: Мужской Реальное имя: Александр Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Необходимо на паскале написать игрушку-стрелялку, проблема заключается в том что нигде не могу найти описания как в паскаль вставить картинку, желаетельно bmp, используя модуль graph для рисования человечика стандартными процедурами не подходит, т.е. задание заключается именно в том чтобы использовать картинку, помогите оч нужна помощь!!!!!!!
Сообщение отредактировано: ninja - 3.07.2009 19:37 |
![]() ![]() |
ninja |
![]()
Сообщение
#2
|
Пионер ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 103 Пол: Мужской Реальное имя: Александр Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Возникла небольшая проблема:
При последовательном выводе рисунков, тот рисунок который был выведен первым закрашевается совершенно другими цветами, второй нормальными цветами, если выводить дальше, то предыдущий закрышивается непонятными цветами, т.е. если выводить 2 рисунка первый закрашевается совершенно другими цветами, а второй нормальными, если еще вывести рисунок, то 2й непонятными цветами, а 3й нормальными и т.д. как испрвить положение? PROCEDURE ShowImage8(palOffset: integer; xstart,Ystart:WORD); |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 15.07.2025 1:32 |