![]() |
![]() |
ninja |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Пионер ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 103 Пол: Мужской Реальное имя: Александр Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Необходимо на паскале написать игрушку-стрелялку, проблема заключается в том что нигде не могу найти описания как в паскаль вставить картинку, желаетельно bmp, используя модуль graph для рисования человечика стандартными процедурами не подходит, т.е. задание заключается именно в том чтобы использовать картинку, помогите оч нужна помощь!!!!!!!
Сообщение отредактировано: ninja - 3.07.2009 19:37 |
![]() ![]() |
volvo |
![]()
Сообщение
#2
|
Гость ![]() |
Значит, смотри на последовательность действий...
Дано: файл Walker.BMP, который надо включить в EXE-шник и отобразить потом на экране. Что делаем: 1) копируем BMP в папку, где установлен сам TurboPascal (чтоб не заморачиваться с путями), и потом из командной строки: Цитата F:\Tp70\BIN>binobj walker.bmp walker.obj Walker - преобразуем его в OBJ-файл... Можешь забрать WALKER.OBJ и закинуть его в папку со своим проектом...2) берем любой модуль, который способен отобразить BMP-файл (из файла, собственно). Я взял отсюда: Модули для вывода графики. (bmp, Pcx ...) (BMP.PAS). И чуть-чуть корректируем его, чтобы он принимал не название файла, а указатель на участок памяти, и работал с ним точно так же, как и раньше с файлом. 3) в основной программе подключаем OBJ, инициализируем любой нужный режим (я сделал 256 цветов, просто чтобы показать, как оно делается, с 16-ю ты наверняка знаком, раз замахнулся на игрушку), и выводим картинку в двух местах... Результат - в архиве. Распакуй, откомпилируй и посмотри... Прикрепленные файлы ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 14.07.2025 20:35 |