IPB
ЛогинПароль:

> Потоки... Потоки? Потоки!, FPC
Archon
сообщение 27.06.2009 21:13
Сообщение #1


Профи
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 618
Пол: Мужской

Репутация: -  24  +


Сел переписывать движок Doomed Game под потоки и... понял, что мои знания о потокобезопасности оставляют желать лучшего. Может быть кто-нибудь (volvo?) проведет несколько лекций на эту тему? Думаю, это не только меня может заинтересовать. Или может я просто задам свои вопросы?


--------------------
Close the World...txeN eht nepO
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
 
 Ответить  Открыть новую тему 
Ответов
Archon
сообщение 28.06.2009 9:43
Сообщение #2


Профи
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 618
Пол: Мужской

Репутация: -  24  +


Продолжаю исправлять классы. Работу с текстурами я просто сокрыл внутри спрайтов. Так что теперь главное - сделать безопасную работу со спрайтами.
TSprite = class(TGraphicObject)
private
Texture: TTexture;
CurrentMode: Integer;
FramesNum: Integer;
CurrentFrame: Integer;
FrameInterval: Double;
RepeatAnimation: Boolean;
FrameTime: Double;
SpriteCenter: TD3DXVECTOR3;
Scale: TD3DMATRIX;
Rotate: TD3DMATRIX;
Translate: TD3DMATRIX;
Transform: TD3DMATRIX;
FWidth, FHeight: Integer;
public
// Width, Height - размеры спрайта (в тайлах, могут быть дробными).
// Texture - имя файла с текстурой, которая должна быть наложена на спрайт.
// AWidth, AHeight - размеры спрайта (размеры одного кадра тектсуры в пикселах).
constructor Create(const TextureName: AnsiString; AWidth, AHeight: Integer);
// Деструктор автоматически пытается удалить объект из контейнера Sprites.
destructor Destroy; override;
// Установка параметров анимации. Параметры:
// Mode - номер анимации. Frame - номер текущего кадра. Frames - число кадров.
// CenterX, CenterY - координаты центра спрайта, относительно которого отсчитываются
// координаты и происходит поворот.
// Interval - время показа кадра в мс, 0, если анимация не нужна.
// RepeatAni - повторять ли анимацию.
procedure SetMode(Mode, Frame, Frames, CenterX, CenterY, Interval: Integer; RepeatAni: Boolean);
// Установить параметры: координаты, угол поворота, масштаб.
procedure SetParams(X, Y, Z, Angle, ScaleX, ScaleY: Single);
// Нарисаовать спрайт.
procedure Draw;
// Обработчик спрайта. Принимает время, прошедшее с предыдущего вызова в мс.
procedure Update(Delta: Double); override;
property Width: Integer read FWidth;
property Height: Integer read FHeight;
end;
Предпологается, что один поток будет делать SetMode и SetParams, а другой Update и Draw. Критические секции сделать не проблема, но не будет ли это слишком медленным? Все таки каждый кадр предпологается рисовать множество этих спрайтов.


--------------------
Close the World...txeN eht nepO
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 

Сообщений в этой теме
Archon   Потоки... Потоки? Потоки!   27.06.2009 21:13
volvo   Название темы - :good: Нет, пока лекций на тему...   27.06.2009 21:20
Archon   Окей. Тогда рассмотрим пример. Мое приложение сост...   27.06.2009 21:49
volvo   Какие методы планируется вызывать из разных потоко...   27.06.2009 22:16
Archon   В общем случае не все. Но кто его знает, как потом...   27.06.2009 22:29
volvo   Вот !!! Все, что нужно, ты уже сказал....   27.06.2009 22:37
Archon   А неделимость чтения кто гарантировать будет? Вдру...   27.06.2009 22:45
volvo   Тогда, естественно, придется пользоваться другими ...   27.06.2009 23:25
Archon   Я не знаю процедур :). Можно, конечно, WinApi, но ...   27.06.2009 23:39
Archon   Кстати да, CriticalSection тут будет проще :).unit...   28.06.2009 6:20
Archon   Обезопасил модуль u_log.pas. Теперь думаю над u_wi...   28.06.2009 8:36
volvo   А чего его проверять, вроде выглядит нормально, на...   28.06.2009 8:57
Archon   А какие существуют методы тестирования на потокобе...   28.06.2009 9:03
Archon   Продолжаю исправлять классы. Работу с текстурами я...   28.06.2009 9:43
volvo   Что-то не так... Смотри: uses sysutils, classes, ...   28.06.2009 10:06
Archon   Странно, я у себя в том же тесте таких ужасов не н...   28.06.2009 10:54
volvo   Угу, тут прямо шалит, а если сделать: unit u_test;...   28.06.2009 11:29
Archon   А в чем разница? Разве что в TMultiReadExclusiveWr...   28.06.2009 11:44
volvo   Кто сказал?   28.06.2009 11:51
Archon   Цитата из того же файла версии 2.1 за август 2006....   28.06.2009 12:47
volvo   Так... Меняем стратегию... Модуль: Тестовая прогр...   28.06.2009 13:27
Archon   Долго не отвечал, потому что устраивался на летнюю...   2.07.2009 18:12
volvo   Кури этот код, это рекомендация Рихтера, а он плох...   2.07.2009 20:20


 Ответить  Открыть новую тему 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия 9.09.2025 2:23
Хостинг предоставлен компанией "Веб Сервис Центр" при поддержке компании "ДокЛаб"