![]() |
![]() |
Archon |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 618 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сел переписывать движок Doomed Game под потоки и... понял, что мои знания о потокобезопасности оставляют желать лучшего. Может быть кто-нибудь (volvo?) проведет несколько лекций на эту тему? Думаю, это не только меня может заинтересовать. Или может я просто задам свои вопросы?
-------------------- Close the World...txeN eht nepO
|
![]() ![]() |
Archon |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 618 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Продолжаю исправлять классы. Работу с текстурами я просто сокрыл внутри спрайтов. Так что теперь главное - сделать безопасную работу со спрайтами.
TSprite = class(TGraphicObject)Предпологается, что один поток будет делать SetMode и SetParams, а другой Update и Draw. Критические секции сделать не проблема, но не будет ли это слишком медленным? Все таки каждый кадр предпологается рисовать множество этих спрайтов. -------------------- Close the World...txeN eht nepO
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 9.09.2025 2:23 |