![]() |
![]() |
Archon |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 618 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сел переписывать движок Doomed Game под потоки и... понял, что мои знания о потокобезопасности оставляют желать лучшего. Может быть кто-нибудь (volvo?) проведет несколько лекций на эту тему? Думаю, это не только меня может заинтересовать. Или может я просто задам свои вопросы?
-------------------- Close the World...txeN eht nepO
|
![]() ![]() |
Archon |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 618 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата А чего в "псевдо"? Делай уже Паскалевский код, что там осталось... Я не знаю процедур ![]() Цитата Здесь ты в любом случае освобождаешь Mutex, а этого делать нельзя. Ибо освобождает его только тот, кто установил... Точно, спасибо.Цитата , если мьютекс уже установлен из другого потока, то будет облом, второй раз тебе установить его не дадут, и операция не произойдет Ты этого добивался, или тебе надо ждать, пока один закончит, и другой проделает эту операцию? Тогда CriticalSections в помощь... Облом будет, если мьютекс не освободится в течение N секунд, а в WinApi, например, есть для этой функции константа INFINITE.-------------------- Close the World...txeN eht nepO
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 9.09.2025 2:20 |