![]() |
![]() |
Archon |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 618 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сел переписывать движок Doomed Game под потоки и... понял, что мои знания о потокобезопасности оставляют желать лучшего. Может быть кто-нибудь (volvo?) проведет несколько лекций на эту тему? Думаю, это не только меня может заинтересовать. Или может я просто задам свои вопросы?
-------------------- Close the World...txeN eht nepO
|
![]() ![]() |
volvo |
![]()
Сообщение
#2
|
Гость ![]() |
Цитата Еще есть подозрение, что при наложении чтение/запись можно прочитать испорченное значение (вряд ли запись переменной происходит в 1 этап). Вот !!! Все, что нужно, ты уже сказал... Тебе надо просто гарантировать атомарность (неделимость) операции изменения значения переменной. Для этого вместо Inc() используй InterlockedIncrement() или InterlockedExchangeAdd(), обе функции описаны в System... Все Interlocked... функции гарантируют монопольное изменение значения переменной (к тому же, они и выполняются быстрее, Рихтер говорит о примерно 50 тактах против 1000, которые требуются для перехода в Kernel-mode из User-mode) |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 9.09.2025 2:21 |