![]() |
![]() |
Archon |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 618 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сел переписывать движок Doomed Game под потоки и... понял, что мои знания о потокобезопасности оставляют желать лучшего. Может быть кто-нибудь (volvo?) проведет несколько лекций на эту тему? Думаю, это не только меня может заинтересовать. Или может я просто задам свои вопросы?
-------------------- Close the World...txeN eht nepO
|
![]() ![]() |
Archon |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 618 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Окей. Тогда рассмотрим пример. Мое приложение состоит из нескольких глобальных объектов. Не знаю, насколько это оправдано, но в свое время мне это показалось неплохим решением. Объекты примерно такие:
unit u_test;Так как с объектами могут взаимодействовать (вызывать их методы) сразу несколько потоков, их следует сделать потокобезопасными. Предлагаю это сделать ![]() -------------------- Close the World...txeN eht nepO
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 9.09.2025 2:20 |