![]() |
Прежде чем задать вопрос, смотрите FAQ.
Рекомендуем загрузить DRKB.
![]() |
Unconnected |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() mea culpa ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Пол: Мужской Реальное имя: Николай Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет всем.
Животрепещущий вопрос: возможно ли в консоли присвоить событию сокета (OnRead, например) свою процедуру? Например, Client.onread:=myevent;. Описать её (myevent) получается, а вот присвоить правильно - нет.. -------------------- "Знаешь, стыдно - когда не видно, что услышал всё, что слушал.."
|
![]() ![]() |
Unconnected |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() mea culpa ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Пол: Мужской Реальное имя: Николай Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Кстати... Вот сюда зайди: http://www.s2.org/flop.html , и посмотри исходники flop2 (предупреждаю сразу, написано на С, но вызовы API-функций они и в Африке вызовы), разбей их на клиент/сервер и пользуйся... Ну, мне надо чтобы именно через Event'ы обрабатывались все события. Просто с одним человеком поспорил, он утверждал, что это невозможно - сделать запись в консоли client.Onconnect:=event2; и чтобы это вдобавок ко всему работало.. От программы достаточно, чтобы она хотя бы строку пересылала:) -------------------- "Знаешь, стыдно - когда не видно, что услышал всё, что слушал.."
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 8.07.2025 7:45 |