![]() |
1. Пользуйтесь тегами кода. - [code] ... [/code]
2. Точно указывайте язык, название и версию компилятора (интерпретатора).
3. Название темы должно быть информативным.
В описании темы указываем язык!!!
![]() |
ammaximus |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ночной волк ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 103 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проект по STL "Компьютерный магазин".
Программа должна обрабатывать базу данных компьютеров и комплектующих. Сортировать, выводить по параметрам, ввод,вывод... Объекты класса компьютер содержат ссылки на соответстувующее железо. Удаляешь компьютер - авто удаляется и его железо. Помогите правильно организовать классы, я немного запутался на этом этапе. Проблема в том как вообще все это организовать и в классах ввода вывода - они должны наследовать от стандартных и самостоятельно понимать ссылка на железо или на компьютер передана. Примерная схема задумки в приложении. //Preprocessor// Эскизы прикрепленных изображений ![]() -------------------- Не думай о белой обезьяне.
|
![]() ![]() |
volvo |
![]()
Сообщение
#2
|
Гость ![]() |
Цитата Удаляешь компьютер - авто удаляется и его железо. Стоп. А вот с этого места - поподробнее... А может одинаковое железо использоваться в разных компьютерах, и что тогда делать при удалении компьютера? Удалять только когда никто больше не использует? Это был первый вопрос. Второй - вот это: class computer: public hardware{ делать не надо. У тебя получается адская смесь: и наследование, и агрегация одновременно, так нельзя, надо будет переделывать. Скорее всего. наследование здесь не надо (по крайней мере - не в таком виде), потому что компьютер содержит "память" и "звуковую карту", а значит, должен содержать в себе их классы... |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 24.07.2025 3:41 |