![]() |
![]() |
Rian |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Знаток ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 394 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Записывал два DVD с одинаковыми настройками, одной фирмы, запись прошла нормально (так неро сказал)
теперь сую его в тот же дисковод, он мне глазиком моргает а диск не открывается а диск важный герои ІІІ 14-25 серия в ави (был у меня разик случай, когда диск примерно так же не открывался, люди отнесли его куда-то, там раскрыли, всё скопировали) чё делать?? -------------------- Objective-C, Unity3d
|
![]() ![]() |
SKVOZNJAK |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 930 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Впредь писать двд на 2-4 скорости, максимум 6 и не выше. На дисководе предназначенном для записи не смотреть длительно видео - копируй на винт и тогда смотри. Пишущий привод нужно беречь чтобы потом было меньше брака. Перед записью осмотри диск, не прилипло ли к нему крупного непрозрачного мусора, нет ли царапин. Хранить диски в тёмном месте.
Если так важно открыть именно этот диск, попробуй открыть другим дисководом с лучшим чтением, может один раз это и удастся. Сообщение отредактировано: SKVOZNJAK - 10.06.2009 15:11 |
Rian |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Знаток ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 394 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну диск я всё таки открыл на другом дисководе и довольно древнем .... ?.....
и прочитался он чудесно скорость передачи прошло от 4 до 10 равномерно возрастая а про скорость записи можно спорить бесконечно )) она в первую очередь зависит от скорости винчестера и его фрагментации а ещё какой смысл писать диски 18х на 2-4 скорости, они же потом медленней читаться будут 8-12 чудесная скорость тратить 30-40 мин на копирование, извините время нынче дорого стоит а всё же можно ли как-то открыть диск типа на низком уровне какой-нибудь прогой? ЗЫ. вот на чём действительно можно обжечься так это на дописывании чужих дисков, а ещё не дай бог RW ;( -------------------- Objective-C, Unity3d
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 27.07.2025 7:28 |