| renesko1 |
7.06.2009 19:19
Сообщение
#1
|
![]() поиск ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 346 Пол: Мужской Реальное имя: nir Репутация: 2 |
Какую библиотеку стоит изучать ?
Хочу программировать и рисовать красивые вещи в 3D. Надеюсь холивара не будет. -------------------- typedef void Śūnyatā ;
|
![]() ![]() |
| SKVOZNJAK |
11.06.2009 1:30
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 930 Пол: Мужской Репутация: 11 |
Попробуй SDL4Freepascal, она кроссплатформенная. А самое красивое 3D в 3D редакторах. В blender есть игровой движок, там питон используется. Красивость и реалистичность 3D игрушек ограничиваются способностями железа просчитывать картинку в реальном режиме времени. К примеру можно создать грубую модель человечка с кубической головой и просчитать не в реальном времени качественно, чтобы подсознание поверило в реалистичность увиденного
|
renesko1 Графические библиотеки... 7.06.2009 19:19
Archon
DirectGL однозначно!
PS Что за вопрос? Что ... 11.06.2009 11:36![]() ![]() |
|
Текстовая версия | 11.12.2025 18:56 |