IPB
ЛогинПароль:

> Внимание!

1. Пользуйтесь тегами кода. - [code] ... [/code]
2. Точно указывайте язык, название и версию компилятора (интерпретатора).
3. Название темы должно быть информативным. В описании темы указываем язык!!!

> Необходимо скомпилировать программу в Visual C++
Neon6868
сообщение 7.06.2009 22:59
Сообщение #1


Пионер
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 146
Пол: Мужской

Репутация: -  0  +


Необходимо скомпилировать и запустить программу, чтобы получить картинку и текстовый файл. Сам не могу сделать, т.к. нету Visual'a. Прошу вашей помощи smile.gif Все необходимые файлы прикреплены ниже.


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  RGR.rar ( 683.34 килобайт ) Кол-во скачиваний: 137
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
 
 Ответить  Открыть новую тему 
Ответов
Neon6868
сообщение 9.06.2009 18:37
Сообщение #2


Пионер
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 146
Пол: Мужской

Репутация: -  0  +


Потом понял, что программа на Билдере написана, но не было возможности написать на форуме. Уже скомпилировал, надо было получить экзешник для другой сцены.

У меня есть другая просьба - помогите понять одну функцию.

В программе есть такая функция
char cov_test(int to_paint,float x, float x1, float y, float y1)
{
float dist,dist1,dist2,dist3,vx,vy,vxp,vyp,nx,ny,d;

TListNode<TVertex2D> *cur_vertex=Poly2D[to_paint]->start();
for(int counter2=Poly2D[to_paint]->size(); counter2 > 0; counter2--)
{
vx=cur_vertex->Object->x;
vy=cur_vertex->Object->y;
vxp=cur_vertex->prev->Object->x;
vyp=cur_vertex->prev->Object->y;
dist=(vx-vxp)*(y-vy)-(vy-vyp)*(x-vx);
dist1=(vx-vxp)*(y-vy)-(vy-vyp)*(x1-vx);
dist2=(vx-vxp)*(y1-vy)-(vy-vyp)*(x-vx);
dist3=(vx-vxp)*(y1-vy)-(vy-vyp)*(x1-vx);
if(!((dist <= 0) && (dist1 <= 0) && (dist2 <= 0) && (dist3 <= 0)))
return(0);
cur_vertex=cur_vertex->next;
};
return(1);
};



Помогите понять что она делает и каким образом считается dist, dist1... и что они означают.
Я так понял, что функция проверяет не выходит ли грань за пределы окна, так как в нее передаются координаты левого нижнего и правого верхнего углов и номер грани. Прав ли я? Если да, то все равно объясните как считаются dist,dist1 и т.д.
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 

Сообщений в этой теме


 Ответить  Открыть новую тему 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия 13.08.2025 19:23
Хостинг предоставлен компанией "Веб Сервис Центр" при поддержке компании "ДокЛаб"