IPB
ЛогинПароль:

> игры на Паскале
scorpio
сообщение 31.07.2003 13:56
Сообщение #1


Гость






Как научиться писать games на Паскале
 К началу страницы 
+ Ответить 
 
 Ответить  Открыть новую тему 
Ответов
SKVOZNJAK
сообщение 29.10.2003 15:07
Сообщение #2


Профи
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 930
Пол: Мужской

Репутация: -  11  +


Типа не пробовал. Пока юзаешь cga.bgi и egavga.bgi (драйвера описанные
в описании модуля graph) всё идёт нормально - загружаются любым макаром,
а вот когда пытаешься загрузить любой из вышеозначенных драйверов - вот
тут-то хрень и начинается. Выдаётся сообщение, типа это хреновый драйвер.
Может у тебя какая-нибудь пропатченная версия graph.tpp - всеядная? Если так -  поделись улыбкою своей.
   ЕМС и ХМС потому и нужны, что глючит модуль winapi - скажи ещё что он не
стандартный.  К GetFreeSpace ,GlobalAllock претензий нет, а вот блокировка
выделенной памяти функцией GlobalLock , это полный маразм. С GlobalAllocPtr
та же история - система продолжает использовать заблокированную память.
Записываешь большой объём информации (для надёжного эффекта - 50-100%
от имеющейся свободной памяти) и получаем повисание. Как вариант - остаётся свободной <64к основной памяти. В таком объёме не пашет даже нортон. А если таким макаром выделить и "заблокировать" две области памяти, то окажется, что в реальности они используют одну и ту же область.
 Кстати, не надо перлом мозги компосировать , я давно с паскалем дружу, это
только до интернета недавно дорвался. А по поводу скрипта, спеально для
обладателей вышака  :D (типа очень образованных) поясняю:
Нужна процедура , можно и с самомодифицирующимся кодом - лишь бы надёжно работала, типа:
   PROCEDURE HRENJ1(Q4: POINTER; Q3: BYTE); ASSEMBLER;
   ASM;
   {ЗАПИСЬ СОДЕРЖИМОГО ПЕРЕМЕННОЙ Q3 ПО АДРЕСУ УКАЗАННОМУ В Q4}
   END;

В принципе подошла бы и процедура снимающая запрет на запись в сегмент кода.  Пока что надёжно работает лишь куча, но она ведь не резиновая! И ещё пожалуй следующая схема: запись в процедуру строчек
A:='aaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaa';
A:='aaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaa';
и т д....
с последующей заменой содержимого переменной данными из генератора
случайных чисел. Отредактированный модуль компилируется, а затем в созданную в нём мусорную полость можно записать инфомацию. После чего
модуль можно использовать как обычный. Получается нечто навроде *.dll .
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 

Сообщений в этой теме
scorpio   игры на Паскале   31.07.2003 13:56
Sir   Re: игры на Паскале   31.07.2003 17:02
trminator   Re: игры на Паскале   31.07.2003 18:28
cutter   Re: игры на Паскале   13.08.2003 13:26
AlaRic   Re: игры на Паскале   14.08.2003 20:50
Мишка   Re: игры на Паскале   7.09.2003 17:25
Alex   Re: игры на Паскале   7.09.2003 20:46
trminator   Re: игры на Паскале   9.09.2003 17:23
SKVOZNJAK   Re: игры на Паскале   27.10.2003 12:34
GLuk   Re: игры на Паскале   27.10.2003 19:09
SKVOZNJAK   Re: игры на Паскале   29.10.2003 15:07
GLuk   Re: игры на Паскале   29.10.2003 18:09
Nightmare   Re: игры на Паскале   29.10.2003 22:34
SKVOZNJAK   Re: игры на Паскале   31.10.2003 8:49
Nightmare   Re: игры на Паскале   31.10.2003 21:46
Булат Шакиров   Re: игры на Паскале   25.11.2003 12:40
dushik   Re: игры на Паскале   1.01.2004 14:59
Atos   Re: игры на Паскале   25.02.2004 11:35
ALex___   Re: игры на Паскале   25.02.2004 12:31
AlaRic   Re: игры на Паскале   25.02.2004 20:27


 Ответить  Открыть новую тему 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия 21.06.2025 11:24
Хостинг предоставлен компанией "Веб Сервис Центр" при поддержке компании "ДокЛаб"