![]() |
Прежде чем задать вопрос, смотрите FAQ.
Рекомендуем загрузить DRKB.
![]() |
cooler |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 178 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот игра есть сетевая, суть такая
2 танка едут навстречу друг другу с разной скоростью, кто первый попадёт в противника - победил или столкнутся. Примитивная Но не синхронизируются сервер и клиент. Выдаёт asynchronys socket error Никак не могу поймать ошибку ![]() Может что с компонентами напутал? Сообщение отредактировано: cooler - 25.05.2009 21:21 Прикрепленные файлы ![]() |
![]() ![]() |
cooler |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 178 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата свойству address клиентского сокета присвоить 127.0.0.1 Я это имел ввиду ![]() Оно по умолчанию у меня такое, но всё равно даже на одном компьютере не связывается |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 9.07.2025 13:03 |