![]() |
Прежде чем задать вопрос, смотрите FAQ.
Рекомендуем загрузить DRKB.
![]() |
cooler |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 178 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот игра есть сетевая, суть такая
2 танка едут навстречу друг другу с разной скоростью, кто первый попадёт в противника - победил или столкнутся. Примитивная Но не синхронизируются сервер и клиент. Выдаёт asynchronys socket error Никак не могу поймать ошибку ![]() Может что с компонентами напутал? Сообщение отредактировано: cooler - 25.05.2009 21:21 Прикрепленные файлы ![]() |
![]() ![]() |
cooler |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 178 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Опять не работает
Выдает ещё ошибку с памятью почему-то и ту же асинхронную Вот на кнопку клиент: Код procedure TForm1.N3Click(Sender: TObject); begin if Form2.ShowModal=mrOk then begin initgame; state:=1; client.port:=1001; Client.Host:=Form2.Edit1.Text; Client.Open; StatusBar1.SimpleText:='Связь установлена'; btnClient.Enabled:=False; btnServer.Enabled:=False; lblIsServer.Caption:='Клиент'; lblRightT.Enabled:=True; end; end; Вот на кнопку принять в клиенте : Код ModalResult:=mrOK; А вот на сервер кнопку: Код initgame; state:=0; server.port:=1001; Server.Open; if server.Active then StatusBar1.SimpleText:='Ожидание'; btnClient.Enabled:=False; btnServer.Enabled:=False; lblIsServer.Caption:='Сервер'; lblLeftT.Enabled:=True; end; Сообщение отредактировано: cooler - 28.05.2009 9:30 |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 11.07.2025 5:11 |