![]() |
Прежде чем задать вопрос, смотрите FAQ.
Рекомендуем загрузить DRKB.
![]() |
cooler |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 178 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот игра есть сетевая, суть такая
2 танка едут навстречу друг другу с разной скоростью, кто первый попадёт в противника - победил или столкнутся. Примитивная Но не синхронизируются сервер и клиент. Выдаёт asynchronys socket error Никак не могу поймать ошибку ![]() Может что с компонентами напутал? Сообщение отредактировано: cooler - 25.05.2009 21:21 Прикрепленные файлы ![]() |
![]() ![]() |
Unconnected |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() mea culpa ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Пол: Мужской Реальное имя: Николай Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну так там в диалоге подключения к серверу на обработчике кнопки "принять" вообще ничего не висит... ошибка, которая у тебя вываливается, просто означает что не удалось подключиться, а всё потому, что в свойствах TServerSocket ты не ввёл порт, на котором он будет слушать, а в свойствах TClientSocket тоже не ввёл порт и к тому же адрес, по которому располагается сервер.
-------------------- "Знаешь, стыдно - когда не видно, что услышал всё, что слушал.."
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 8.07.2025 23:44 |