![]() |
![]() |
renesko1 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() поиск ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 346 Пол: Мужской Реальное имя: nir Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просто интересно, как в других странах решают 1 проблему : дороги.
-------------------- typedef void Śūnyatā ;
|
![]() ![]() |
Altair |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ищущий истину ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 824 Пол: Мужской Реальное имя: Олег Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Lapp, действительно удобно, когда зеленый дает 100% преимущество.
Но вот смотри: Цитата Главное отличие: тут можно поворачивать направо на красный сигнал светофора - но с обязательной остановкой. Получается проезжаешь на красный и все равно должен уступить. Получается тоже нелогично. Цитата ну, назови различие в значениях приоритетом. Например в случае поворота на секционном светофоре, необходимо пропустить. На перекрестке равнозначных дорог действует правило помехи справа (ее необходимо пропустить) И последнее правило - главная дорога. Указывается либо знаком (желтый ромб) либо покрытием дороги. В частности при проезде кольца действует 2 правило (каждый въезд\съезд с кольца считается перекрестком) поэтому надо пропускать въезжающих, если не стоит иных знаков. Цитата А в повышенной вероятности возникновения аварий виноваты и те, кто составляет правила. Мне кажется, проезд на красный это и есть повышенная опасность возникновения аварий. Цитата По ним можно точно определить, кто виноват в уже свершившемся. Приведенный тобой пример мог иметь место и в твоем случае, если бы ты поворачивал на красный вправо, даже остановившись. В темное время суток в случае, если ТС имеющее приоритет двигается без габаритов и ближнего света. -------------------- Помогая друг другу, мы справимся с любыми трудностями!
"Не опускать крылья!" (С) |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 18.07.2025 6:09 |