![]() |
![]() |
renesko1 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() поиск ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 346 Пол: Мужской Реальное имя: nir Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просто интересно, как в других странах решают 1 проблему : дороги.
-------------------- typedef void Śūnyatā ;
|
![]() ![]() |
Altair |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ищущий истину ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 824 Пол: Мужской Реальное имя: Олег Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата американские правила основываются на единственной аксиоме: зеленый цвет всегда имеет одно и то же значение - преимущество. Прости, не согласен. Зеленый у нас имеет одно значение - "разрешено движение", а приоритет определяется другими, вполне логичными правилами. Цитата 2. россиийские ПДД, которые лишены элементарной логики.. Я не согласен. ПДД логичны, виноваты те, кто не соблюдают даже те правила, что имеются. Цитата Я даже знаю, куда в таком случае они меня пошлют... А вот это мне кажется действительно отсутствием логики. Если бы у нас были такие же строгие правила, я бы действовал по следующему алгоритму: 1. если рядом был инспектор, обратиться бы к нему для того, что бы он обеспечил непрерывное движение транспорта (это их обязанность); 2. если инспектора нет, проехал бы, какой смысл ждать если они не собираются переходить дорогу? Это глупость. -------------------- Помогая друг другу, мы справимся с любыми трудностями!
"Не опускать крылья!" (С) |
Lapp |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Уникум ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 823 Пол: Мужской Реальное имя: Лопáрь (Андрей) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не согласен. ПДД логичны, виноваты те, кто не соблюдают даже те правила, что имеются. Это совершенно ошибочная точка зрения. Так можно установить предел скорости 10 км/ч, а потом все 100% аварий свалить на тех, кто это логичное правило нарушает. Ты подменяешь предмет обсуждения. Я имел в виду логику более общую, исходящую из соображений безопасности. Система с приоритетами ущербна сама по себе, поскольку не определено, что значит "уступить". Один дает тебе полметра свободы для проезда и считает, что достаточно, уступил. А другому и двух метров мало, чтобы проехать. Приоритеты - они же действуют задним числом. По ним можно точно определить, кто виноват в уже свершившемся. А для предупреждения свершения они не очень хорошо годятся.. Нужно по возможности расставлять одноуровневую логику (0 или 1). Другое дело, что не везде получается. Но может получаться лучше или хуже, и я привел пример.Правила бывают лучше или хуже. Те, кто не соблюдают правила, виноваты в авариях, а не в несовершенстве правил. А в повышенной вероятности возникновения аварий виноваты и те, кто составляет правила. Это не математика с ограниченным кругом аксиом. При составлении нужно учитывать сотни всяких "посторонних" факторов - от влияния различных погодных условий до психологии. И совсем не грех учесть опыт тех, у кого он есть. А вот это мне кажется действительно отсутствием логики. Логика есть, но нужно брать несколько шире. Разумно было бы развернуться и объехать по другой улице. Еще разумнее - не заезжать туда (о чем volvo и писал). Это наверняка была маленькая улочка не проездного значения, а в основном подъездного. Въезжать в толпу детей, хотя бы и на скорости 1 км/ч - я бы не рискнул..-------------------- я - ветер, я северный холодный ветер
я час расставанья, я год возвращенья домой |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 18.07.2025 5:57 |