![]() |
1. Заголовок темы должен быть информативным. В противном случае тема удаляется ...
2. Все тексты программ должны помещаться в теги [code=pas] ... [/code].
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ", если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно такую задачу уже решали!
4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Паскаля (исключение - только с согласия модератора).
5. НЕ используйте форум для личного общения, все что не относится к обсуждению темы - на PM!
6. Одна тема - один вопрос (задача)
7. Проверяйте программы перед тем, как разместить их на форуме!!!
8. Спрашивайте и отвечайте четко и по существу!!!
![]() |
Diamond |
![]()
Сообщение
#1
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5 Пол: Женский Реальное имя: Анастасия Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте. Мне нужно нарисовать кораблик, который двигался бы по синусоиде..вот кораблик вроде сделала, разобралась, но он плывет по прямой..и то коряво..помогите пожалуйста..подскажите что не так..
program 1; |
![]() ![]() |
volvo |
![]()
Сообщение
#2
|
Гость ![]() |
Ну, смотри, вот одна из возможных реализаций:
setfillstyle(solidfill, blue); { рисуем Землю }Но у этого способа есть небольшой недостаток: он будет мерцать. Чтобы избавиться от мерцания придется несколько усложнить программу, скажем перейти на многостраничную графику: на одной странице рисуем, другую в этот момент показываем, потом переключаемся на уже отрисованное (страница обновляется за один проход луча, мерцания не видно). Примеры таких программ посмотри в поиске по форуму, ключевые слова SetVisualPage и SetActivePage. Можно сделать и без многостраничности: проверять, касается ли Луна Земли (портит ее изображение) или нет. Если нет - то можно не отрисовывать Землю повторно, это уменьшит мерцания. Но когда Луна будет проходить перед Землей или позади нее - мерцание все же останется, поэтому первый способ все-же предпочтительнее. P.S. Следующий вопрос, если он будет, не относящийся к этим программам, задавай в новой теме... |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 18.07.2025 14:16 |