![]() |
![]() |
lrx2 |
![]()
Сообщение
#1
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Пол: Мужской Реальное имя: Олег Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток.
Пишу вот(пока еще на TP 7.1 ) игрушку танчики. Возникла проблема с реализацией многозадачности, чтоб всё двигалось одновременно и т.п. Сделал через пошаговое выполнение. Получилось нечто дико тормозное и совершенно неиграбельное.(следовало ожидать, но всё же) Мне нужно отрисовывать одновременно 5 танков и до 8 снарядов(возможен какой-то процент из них взрывов). Была дикая мысль сделать систему флагов и отрисовывать всё одновременно на одной странице..но в конце-концов мне , видимо, придётся перейти на FPC, а там есть потоки. Но пока не могу даже отдалённо представить, как пошагово будет выглядеть алгоритм отрисовки и обработки событий(клавиши управления, летящий снаряд, AI противников и пр), не говоря уже, как это будет на языке операторов(( Надеюсь на помощь уважаемых форумчан. Спасибо. P.S. почитал темы, но ответов на свои вопросы не нашёл. Если я слепой- ткните, плиз. Сообщение отредактировано: lrx2 - 3.05.2009 19:40 |
![]() ![]() |
lrx2 |
![]()
Сообщение
#2
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Пол: Мужской Реальное имя: Олег Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте.
Написал подобие наблюдателя, но, видимо, испортил идею, потому результат сносный, но не фонтан. Прошу оказать помощь в оптимизации) Он находится в модуле U_PLAY, процедуре play. Остальные баги(типо простреливания непреодолимой и неразрушимой преграды, странно затирающегося снаряда и т.п.) надеюсь найти сам. Найдёте еще какие- буду рад услышать. Спасибо. Прикрепленные файлы ![]() |
lrx2 |
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Пол: Мужской Реальное имя: Олег Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доделал игрушку.
Если будут какие-то замечания, буду рад услышать. (примечание: возможно будут проблемы с первой менюшкой- там полёт снаряда сделан через delay, который работает нестабильно..пробовал сделать через досовскую процедуру взятия времени, но рассчёты занимают изрядное количество времени, потому пришлось оставить. Есть еще баг неотловленный- иногда появляется серый прямоугольник 5х5 или закрашивается 50-100% поля(только на одной странице)..возможно, не все снаряды удаляются, хотя не раз проверял..баг плавучий походу. Больше никаких нестабильностей обнаружено не было) Прикрепленные файлы ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 19.06.2025 15:42 |