![]() |
1. Заголовок темы должен быть информативным. В противном случае тема удаляется ...
2. Все тексты программ должны помещаться в теги [code=pas] ... [/code].
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ", если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно такую задачу уже решали!
4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Паскаля (исключение - только с согласия модератора).
5. НЕ используйте форум для личного общения, все что не относится к обсуждению темы - на PM!
6. Одна тема - один вопрос (задача)
7. Проверяйте программы перед тем, как разместить их на форуме!!!
8. Спрашивайте и отвечайте четко и по существу!!!
![]() |
dron4ik |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 318 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Снова я( я всем наверно надоел(со своими темами)
Есть код проги которая гоняет точку и окружность по экрану случайным образом...до нажатия какой-либо клавиши...не могли вы бы мне помочь ее как то усложнить? К примеру.. Можно изменить цвет окружности и точку(точку вобще хотелось поменять на другую фигуру на пример квадрат который крутится) Менять радиус окружности вообщем размеры фигур(любые действия над фигурами) или поворачивать фигуры против часовой стрелки и наоборот---- и это все может менять пользователь при помощи нажатия какой либо клавиши или меню Программа сделана на принципе модульного программирования! Создадим модуль графических объектов GraphObj. Unit GraphObj; {Модуль графических объектов} Основной код проги к которому привязан графический модуль: В приложении будут созданы экземпляры объектов TPoint и TCircle, причем экземпляр объекта TPoint мы разместим в области динамической памяти. Program AppExample; |
![]() ![]() |
dron4ik |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 318 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня есть другая программа написанная на СИ++ . Она находит кратчайший путь между двумя любымми вершинамми графа.т.е пользователь вводит количество вершин потом вводит вес ребер(их длину между раз-ными вершинами)потом пользователь вводит две вершины между которыми он должен найти кратчайшиий путь... потом прога выводит длинну кратчайшего пути. Может она прапвильно выполнена с использованием ООП?т.е. абстрактной фигурой является граф.. на графе вершины(точки) и ребра т.е. точки и ребра являются подвидами графа.
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 18.07.2025 20:09 |