![]() |
Прежде чем задать вопрос, смотрите FAQ.
Рекомендуем загрузить DRKB.
![]() |
RussoTuristo |
![]()
Сообщение
#1
|
Пионер ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 80 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тема: построение оптимального дерева бинарного поиска.
Дерево у меня строится, строится график эффективности алгоритма, а вот с выводом дерева трудности! Может кто-нибудь подскажет, как правильно его реализовать с помощью TTreeView... Помогите, пожалуста, вот текст программы и в архиве сама программа. unit Unit1; Прикрепленные файлы ![]() |
![]() ![]() |
volvo |
![]()
Сообщение
#2
|
Гость ![]() |
Хм... Странно. Что-то глючит реализация Items.AddChild по-моему, лезет не туда, куда ей вообще надо лезть, и портит память. Если ДО нее T.left = nil, то после - откуда-то T.left = $3, и вылет с исключением EAccessViolation... Вот так - работает стабильно:
procedure TreeToView(parentNode: TTreeNode;В результате ты получаешь в TreeView1 единственный элемент, на который указывает tree. А что ты хотел, ты ж BuildTree(tree,0,n);просто берешь и отсекаешь, указатели-то теряются... И дерево превращается в один единственный элемент, хотя память по прежнему занята. Теперь понятнее стало, почему я говорил, Цитата Это у тебя получается игра "кто больше впустую израсходует памяти". ? |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 10.07.2025 5:55 |