| lrx2 |
3.05.2009 19:18
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Пол: Мужской Реальное имя: Олег Репутация: 0 |
Доброго времени суток.
Пишу вот(пока еще на TP 7.1 ) игрушку танчики. Возникла проблема с реализацией многозадачности, чтоб всё двигалось одновременно и т.п. Сделал через пошаговое выполнение. Получилось нечто дико тормозное и совершенно неиграбельное.(следовало ожидать, но всё же) Мне нужно отрисовывать одновременно 5 танков и до 8 снарядов(возможен какой-то процент из них взрывов). Была дикая мысль сделать систему флагов и отрисовывать всё одновременно на одной странице..но в конце-концов мне , видимо, придётся перейти на FPC, а там есть потоки. Но пока не могу даже отдалённо представить, как пошагово будет выглядеть алгоритм отрисовки и обработки событий(клавиши управления, летящий снаряд, AI противников и пр), не говоря уже, как это будет на языке операторов(( Надеюсь на помощь уважаемых форумчан. Спасибо. P.S. почитал темы, но ответов на свои вопросы не нашёл. Если я слепой- ткните, плиз. Сообщение отредактировано: lrx2 - 3.05.2009 19:40 |
![]() ![]() |
| volvo |
3.05.2009 20:13
Сообщение
#2
|
|
Гость |
lrx2, ты случайно с пользователем LRx2 с параллельного форума не знаком? Если имеется в виду твой проект, который ты выкладывал на Сурсах, то естественно, что оно тормозит. Тебе надо переделывать его. Я вот о чем: у тебя там неэффективная реализация: ты произвел выстрел одним из танков, и переходишь в процедуру контроля полета снаряда? Не надо этого делать. У тебя танк твой, танки вражеские и снаряды - это все объекты. Сделай объект Наблюдатель (ну, или как ты его там назовешь), который будет отслеживать местоположение всех вышеперечисленных объектов, а каждый из объектов (танки/снаряды) перепиши так, чтобы они меняли свое положение в зависимости от текущего времени. То есть, будет что-то типа:
tsupervisor = Метод UpdatePos в каждом объекте будет получать разность времени между предыдущим и последним обновлением, скорость объекта внутри него же известна, направление движения - тоже, то есть, можно вычислить новое положение, и перерисоваться... Ну, вот такой набросок... Подобным методом я когда-то делал отображение снежинок в своей новогодней программе, можешь посмотреть на форуме, до 3000 штук рисуется вполне сносно, без задержек... Но решать, конечно, тебе... |
| lrx2 |
3.05.2009 21:06
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Пол: Мужской Реальное имя: Олег Репутация: 0 |
Случайно я.)
Ок{ "интересная конструкция"-просплюсь, потом разберёмся..)} Спасибо. |
lrx2 2d танчики в паскале 3.05.2009 19:18
TarasBer А какие игры у вас уже были?
Игра в спички? Лабири... 3.05.2009 19:59
lrx2 Здравствуйте.
Написал подобие наблюдателя, но, вид... 6.05.2009 22:19
lrx2 Доделал игрушку.
Если будут какие-то замечания, бу... 15.05.2009 19:18
Polinom2686 Адская игрушка! Я никак не могу компьютер обыг... 28.11.2009 17:54
SKVOZNJAK В эмуляторе dosemu управление подтормаживает но ко... 2.12.2009 20:00![]() ![]() |
|
Текстовая версия | 14.12.2025 8:44 |