![]() |
![]() |
lrx2 |
![]()
Сообщение
#1
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Пол: Мужской Реальное имя: Олег Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток.
Пишу вот(пока еще на TP 7.1 ) игрушку танчики. Возникла проблема с реализацией многозадачности, чтоб всё двигалось одновременно и т.п. Сделал через пошаговое выполнение. Получилось нечто дико тормозное и совершенно неиграбельное.(следовало ожидать, но всё же) Мне нужно отрисовывать одновременно 5 танков и до 8 снарядов(возможен какой-то процент из них взрывов). Была дикая мысль сделать систему флагов и отрисовывать всё одновременно на одной странице..но в конце-концов мне , видимо, придётся перейти на FPC, а там есть потоки. Но пока не могу даже отдалённо представить, как пошагово будет выглядеть алгоритм отрисовки и обработки событий(клавиши управления, летящий снаряд, AI противников и пр), не говоря уже, как это будет на языке операторов(( Надеюсь на помощь уважаемых форумчан. Спасибо. P.S. почитал темы, но ответов на свои вопросы не нашёл. Если я слепой- ткните, плиз. Сообщение отредактировано: lrx2 - 3.05.2009 19:40 |
![]() ![]() |
volvo |
![]()
Сообщение
#2
|
Гость ![]() |
lrx2, ты случайно с пользователем LRx2 с параллельного форума не знаком? Если имеется в виду твой проект, который ты выкладывал на Сурсах, то естественно, что оно тормозит. Тебе надо переделывать его. Я вот о чем: у тебя там неэффективная реализация: ты произвел выстрел одним из танков, и переходишь в процедуру контроля полета снаряда? Не надо этого делать. У тебя танк твой, танки вражеские и снаряды - это все объекты. Сделай объект Наблюдатель (ну, или как ты его там назовешь), который будет отслеживать местоположение всех вышеперечисленных объектов, а каждый из объектов (танки/снаряды) перепиши так, чтобы они меняли свое положение в зависимости от текущего времени. То есть, будет что-то типа:
tsupervisor = Метод UpdatePos в каждом объекте будет получать разность времени между предыдущим и последним обновлением, скорость объекта внутри него же известна, направление движения - тоже, то есть, можно вычислить новое положение, и перерисоваться... Ну, вот такой набросок... Подобным методом я когда-то делал отображение снежинок в своей новогодней программе, можешь посмотреть на форуме, до 3000 штук рисуется вполне сносно, без задержек... Но решать, конечно, тебе... |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 19.06.2025 7:19 |