![]() |
1. Пользуйтесь тегами кода. - [code] ... [/code]
2. Точно указывайте язык, название и версию компилятора (интерпретатора).
3. Название темы должно быть информативным.
В описании темы указываем язык!!!
![]() |
Rocket |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Знаток ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 306 Пол: Мужской Реальное имя: Евгений Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите пожалуйста, как реализовать графический вывод на экран графа и дерева, по соответствующим массивам: двумерному (список смежности) и одномерному соответственно.
Я реализовал алгоритм ПВШ на графе, и теперь это всё нужно наглядно выводить на экран... С графикой на си++ не работал, поэтому Ваша помощь мне нужна, как никогда : ) |
![]() ![]() |
volvo |
![]()
Сообщение
#2
|
Гость ![]() |
Хм... Ну, сначала - ответ на предыдущий вопрос:
Цитата на чём будет основываться принцип построения с помощью WinAPI, и что для него нужно? Основываться будет на том же, на чем ты хочешь основывать рисование с использованием модуля Graph из Паскаля. Только вместо примитивов модуля Graph (Line, Circle, PutPixel и т.д.) будут использоваться графические примитивы WinAPI: MSDN -> Line and Curve Functions и MSDN -> Filled Shape FunctionsОтрисовывается на самом деле очень просто: тебе известно, сколько у тебя узлов в графе, так? вот и рисуешь столько кружков на экране. Я бы их расположил в вершинах правильного N-угольника, я когда-то показывал, как это делать, воспользуйся поиском. Заодно запоминаешь, в каких координатах расположена каждая вершина (простой массив структур). А потом уже по матрице смежности выясняешь, с какими вершинами связана первая - протягиваешь от первой к ним линии (ребра). Покажи, как ты хранишь матрицу смежности, чтоб не делать двойную работу, я набросаю тебе отображение графа. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 18.07.2025 3:53 |