![]() |
1. Заголовок или название темы должно быть информативным
2. Все тексты программ должны помещаться в теги [CODE=asm] [/CODE]
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ",если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно, такую задачу уже решали!
4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Ассемблера. Исключение только с согласия модератора.
5. НЕ используйте форум для личного общения! Все, что не относиться к обсуждению темы - на PM!
6. Проверяйте программы перед тем, как выложить их на форум!!
![]() |
Rocket |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Знаток ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 306 Пол: Мужской Реальное имя: Евгений Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
![]() Мне очень эта программа напоминает металлоискатель : ) Пока что я сделал только перемещение символа "*" с помощью букв w,s,a,d.
Не могу понять, почему "вверх" не срабатывает с первого раза? приходится повторно нажимать "w", в результате мы поднимаеся не на одну позицию, а на две... И как сделать какую-нибудь очистку экрана? чтоб очищать консоль и на экран выводился только один символ "*" . |
![]() ![]() |
andriano |
![]()
Сообщение
#2
|
Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 168 Пол: Мужской Реальное имя: Сергей Андрианов Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1. Звук генерится посредством 53 таймера, причем его прохождение на динамик еще надо разрешить. Конкретных номеров портов навскидку не помню - давно не программировал под DOS.
2. х86 процессор не имеет аппаратных средств для генерации случайных чисел. Это ответ на твой вопрос - есть ли в ассемблере рандом. Но можно сделать программно генератор псевдослучайных чисел. Например, конгруэнтный. А инициализировать его (аналог randomize) чем-то, связанным с текущим временем. Хотя бы содержимым ячейки 0040:006c. |
TarasBer |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Злостный любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 755 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2. х86 процессор не имеет аппаратных средств для генерации случайных чисел. Это ответ на твой вопрос - есть ли в ассемблере рандом. Но можно сделать программно генератор псевдослучайных чисел. Например, конгруэнтный. А инициализировать его (аналог randomize) чем-то, связанным с текущим временем. Хотя бы содержимым ячейки 0040:006c. Я приведу дельфийскую реализацию рандома.
Это для 32х-разрядного проца. Смысл в том, что число RandSeed умножается на спец.константу $08088405, и увеличивается на 1. Так получается новое число RandSeed. А для того, чтобы из этого рандсида извлечь число, этот рандсид умножается на границу. И то, что вылезло за пределы 32 бит (оно автоматически пихается в регистр EDX) - и выдаётся как результат функции. Для 16-битного проца, думаю, можно сделать аналогично, надо только знать, куда команда MUL пихает результат, а куда - то, что вылезло за пределы. И какова спец.константа для 16-битного случая - я не знаю. -------------------- |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 28.09.2025 11:03 |