|  Игровая программа, таймер и генерация звука | 
 ПРАВИЛА РАЗДЕЛА!!!
 ПРАВИЛА РАЗДЕЛА!!!1. Заголовок или название темы должно быть информативным
2. Все тексты программ должны помещаться в теги [CODE=asm] [/CODE] 
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ",если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно, такую задачу уже решали! 
4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Ассемблера. Исключение только с согласия модератора.
 
5. НЕ используйте форум для личного общения! Все, что не относиться к обсуждению темы - на PM!
6. Проверяйте программы перед тем, как выложить их на форум!!
|  Игровая программа, таймер и генерация звука | 
| Rocket |  9.03.2009 22:56 
				 Сообщение
					#1				
			 | 
|  Знаток     Группа: Пользователи Сообщений: 306 Пол: Мужской Реальное имя: Евгений Репутация:  0    | Доброго времени суток, уважаемые форумчане!    Мне нужно написать программу, которая перед началом игры произвольно устанавливает невидимую на экране метку и видимый символ "*", который перемещается по экрану с помощью стрелок. При движении символа генерируются звуковые колебания, частота которых зависит от расстояния до невидимой метки. Если метка не найдена за 4 секунды, метка перемещается в другую точку. Мне очень эта программа напоминает металлоискатель : ) Пока что я сделал только перемещение символа "*" с помощью букв w,s,a,d. 
 Не могу понять, почему "вверх" не срабатывает с первого раза? приходится повторно нажимать "w", в результате мы поднимаеся не на одну позицию, а на две... И как сделать какую-нибудь очистку экрана? чтоб очищать консоль и на экран выводился только один символ "*" . | 
 
  volvo   Функция 06h прерывания 10h (прокрутка окна вверх) ...   9.03.2009 23:46
 volvo   Функция 06h прерывания 10h (прокрутка окна вверх) ...   9.03.2009 23:46
 
  Rocket   
Функция 06h прерывания 10h (прокрутка окна вверх)...   10.03.2009 0:33
 Rocket   
Функция 06h прерывания 10h (прокрутка окна вверх)...   10.03.2009 0:33 
  andriano   1. Звук генерится посредством 53 таймера, причем е...   10.03.2009 8:31
 andriano   1. Звук генерится посредством 53 таймера, причем е...   10.03.2009 8:31
 
  TarasBer   
2. х86 процессор не имеет аппаратных средств для ...   10.03.2009 14:50
 TarasBer   
2. х86 процессор не имеет аппаратных средств для ...   10.03.2009 14:50 
  TarasBer   А турбо-паскальный рандом такой же. Я не нашёл мен...   10.03.2009 16:00
 TarasBer   А турбо-паскальный рандом такой же. Я не нашёл мен...   10.03.2009 16:00 
  volvo   По поводу генерации звуков - когда-то 7in на одном...   10.03.2009 20:06
 volvo   По поводу генерации звуков - когда-то 7in на одном...   10.03.2009 20:06
 
  Rocket   
По поводу генерации звуков - когда-то 7in на одно...   12.03.2009 21:32
 Rocket   
По поводу генерации звуков - когда-то 7in на одно...   12.03.2009 21:32

 
  andriano   
Использую эту процедуру в программе, динамик изда...   12.03.2009 21:52
 andriano   
Использую эту процедуру в программе, динамик изда...   12.03.2009 21:52 
  Rocket   После долго перерыва возвращаюсь к выполнению этог...   14.05.2009 20:26
 Rocket   После долго перерыва возвращаюсь к выполнению этог...   14.05.2009 20:26 
  volvo   Как обычно: функция генерации случайного числа от ...   15.05.2009 0:33
 volvo   Как обычно: функция генерации случайного числа от ...   15.05.2009 0:33
 
  Rocket   
Как обычно: функция генерации случайного числа от...   15.05.2009 15:49
 Rocket   
Как обычно: функция генерации случайного числа от...   15.05.2009 15:49 
  Rocket   В интернете как-то мало материала по этой теме, та...   16.05.2009 0:13
 Rocket   В интернете как-то мало материала по этой теме, та...   16.05.2009 0:13 
  Rocket   Что-то вопрос о random'е намертво забуксовал.....   18.05.2009 20:29
 Rocket   Что-то вопрос о random'е намертво забуксовал.....   18.05.2009 20:29 
  volvo   Ничего не забуксовало... Просто до ассемблера надо...   22.05.2009 12:16
 volvo   Ничего не забуксовало... Просто до ассемблера надо...   22.05.2009 12:16 
  volvo   Вероятно, в те моменты, когда звук не нужен, его н...   22.05.2009 14:44
 volvo   Вероятно, в те моменты, когда звук не нужен, его н...   22.05.2009 14:44
 
  Rocket   
Вероятно, в те моменты, когда звук не нужен, его ...   22.05.2009 15:36
 Rocket   
Вероятно, в те моменты, когда звук не нужен, его ...   22.05.2009 15:36 
  volvo   Сомневаюсь... Какие ж варианты еще? А что не нрави...   22.05.2009 15:58
 volvo   Сомневаюсь... Какие ж варианты еще? А что не нрави...   22.05.2009 15:58
 
  Rocket   
Сомневаюсь... Какие ж варианты еще? А что не нрав...   22.05.2009 16:06
 Rocket   
Сомневаюсь... Какие ж варианты еще? А что не нрав...   22.05.2009 16:06 
  volvo   Очень просто... Вот тут есть пример практически то...   22.05.2009 16:23
 volvo   Очень просто... Вот тут есть пример практически то...   22.05.2009 16:23
 
  Rocket   
Очень просто... Вот тут есть пример практически т...   22.05.2009 16:43
 Rocket   
Очень просто... Вот тут есть пример практически т...   22.05.2009 16:43 
  volvo   Почему я? Кто привел тебе этот код, тот пускай и с...   22.05.2009 17:54
 volvo   Почему я? Кто привел тебе этот код, тот пускай и с...   22.05.2009 17:54
 
  Rocket   Чтобы получить разные последовательности - занеси ...   22.05.2009 18:38
 Rocket   Чтобы получить разные последовательности - занеси ...   22.05.2009 18:38
 
  Rocket   
Почему я? Кто привел тебе этот код, тот пускай и ...   22.05.2009 22:02
 Rocket   
Почему я? Кто привел тебе этот код, тот пускай и ...   22.05.2009 22:02
 
  TarasBer   
Почему я? Кто привел тебе этот код, тот пускай и ...   23.05.2009 19:35
 TarasBer   
Почему я? Кто привел тебе этот код, тот пускай и ...   23.05.2009 19:35 
  volvo   То есть, у тебя не отрабатывает вот это (переимено...   22.05.2009 19:05
 volvo   То есть, у тебя не отрабатывает вот это (переимено...   22.05.2009 19:05
 
  Rocket   То есть, у тебя не отрабатывает вот это
Спасибо...   22.05.2009 21:21
 Rocket   То есть, у тебя не отрабатывает вот это
Спасибо...   22.05.2009 21:21 
  volvo   AL взять и использовать, вот и байт тебе...   23.05.2009 0:16
 volvo   AL взять и использовать, вот и байт тебе...   23.05.2009 0:16|   | 
|   | Текстовая версия | 31.10.2025 10:46 |