| Vinchkovsky |
25.02.2009 15:44
Сообщение
#1
|
|
Пионер ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 98 Пол: Мужской Реальное имя: Andriy Репутация: 0 |
Это снова я
Прикрепил задание. Найти радиус в общем случае легко, а вот как найти значение n - не знаю... Устойчивость движения - это движение по радиусу, который не изменяется? Каково условие такого движения? Могу прикрепить решение. Этого делать не стал из-за того, что в решебнике все очень формализовано и способы решения далеко не самые простые, хотелось бы понять задание с нормальным решением Спасибо за любые советы Эскизы прикрепленных изображений |
![]() ![]() |
| Vinchkovsky |
27.02.2009 15:20
Сообщение
#2
|
|
Пионер ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 98 Пол: Мужской Реальное имя: Andriy Репутация: 0 |
Прикрепил решение, нижний вариант почеловечнее будет
Из него я понял, что состояние устойчивости предполагает потенциальную энергию на отрицательном уровне, и все? Это какое-то общее правило, закон или что-то подобное, и доказывать такое утверждение не надо? Спасибо за помощь. У меня есть вопросы еще по двум заданиям, и я, с надеждой на параллельное обсуждение, вашу помощь и понимание моей наглости создаю тему по одном из них Эскизы прикрепленных изображений |
Vinchkovsky Кинематика и устойчивость движения 25.02.2009 15:44
Lapp Найти радиус в общем случае легко, а вот как найти... 26.02.2009 1:11
Vinchkovsky Думать не получается, не понимаю, как записать усл... 26.02.2009 20:23
Lapp В решениях энергия задействуется :unsure:
Угу))
И... 27.02.2009 0:52
Lapp Наконец, дошли руки и до этой задачи. Только писа... 1.03.2009 9:49
Vinchkovsky Спасибо. Осталось несколько вопросов, не могу все-... 1.03.2009 11:47
Lapp Как сложить? Они ведь взаимоперпендикулярные, или ... 1.03.2009 15:50
Vinchkovsky
Извините за настойчивость, но не могли бы вы уточ... 1.03.2009 17:45
Lapp Извините за настойчивость, Пожалуйста, не извиняйс... 2.03.2009 14:08
Vinchkovsky Ничего не выходит, да это уже и не имеет значения,... 2.03.2009 22:45![]() ![]() |
|
Текстовая версия | 9.12.2025 2:51 |