IPB
ЛогинПароль:

> Прочтите прежде чем задавать вопрос!

1. Заголовок темы должен быть информативным. В противном случае тема удаляется ...
2. Все тексты программ должны помещаться в теги [code=pas] ... [/code].
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ", если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно такую задачу уже решали!
4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Паскаля (исключение - только с согласия модератора).
5. НЕ используйте форум для личного общения, все что не относится к обсуждению темы - на PM!
6. Одна тема - один вопрос (задача)
7. Проверяйте программы перед тем, как разместить их на форуме!!!
8. Спрашивайте и отвечайте четко и по существу!!!

> Движение, Объекты
Client
сообщение 22.02.2009 16:55
Сообщение #1


Профи
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 865
Пол: Мужской
Реальное имя: Вячеслав

Репутация: -  20  +


Задали задачку, сделать движение фигур(объектов) с использованием наследования и полиморфизма. Со стороны ООП правильно ли она сделана?


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  QWERY.PAS ( 981 байт ) Кол-во скачиваний: 172
Прикрепленный файл  PRIMER.PAS ( 1.67 килобайт ) Кол-во скачиваний: 178
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
 
 Ответить  Открыть новую тему 
Ответов
volvo
сообщение 22.02.2009 18:17
Сообщение #2


Гость






Цитата
Как в этом случае надо сделать?
Во-первых, добавить конструкторы туда, где их нет... Во-вторых я бы как минимум немного поправил модуль primer. Вот так:
Прикрепленный файл  primer.pas ( 1.67 килобайт ) Кол-во скачиваний: 310
 К началу страницы 
+ Ответить 

Сообщений в этой теме


 Ответить  Открыть новую тему 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия 18.07.2025 14:25
Хостинг предоставлен компанией "Веб Сервис Центр" при поддержке компании "ДокЛаб"