| DarkMoonSide |
17.02.2009 19:50
Сообщение
#1
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Пол: Женский Реальное имя: Дианка Репутация: 0 |
Меня сегодня убили
Но сегодня дали курсавик. Змейка. Полистала тут форум, одни исходники. Хочется написать самой, ну или кусочки кодов украсть. Объекты еще не проходили, но без них думаю неполучится написать. Если не трудно. Можете помочь сделать игрушку... Объяснить с чего начать, привести парочку примеров ( Я НЕ КОГО НЕ ЗАСТАВЛЯЮ НИЧЕГО ДЕЛАТЬ, ПРОСТО ПРОШУ ПОМОЧЬ, КОМУ НЕ ТЯЖЕЛО) кусочков кодов и для чего они служат, просто совести не хватит взять чужое, и впихнуть, да и сама должна понять, как такое делается... Сообщение отредактировано: DarkMoonSide - 18.02.2009 0:53 |
![]() ![]() |
| DarkMoonSide |
21.02.2009 22:25
Сообщение
#2
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Пол: Женский Реальное имя: Дианка Репутация: 0 |
Поправилась. Вроде и силы появились. Я хочу задать несколько вопросов. Пожалуйсто, если сможете
1) Как сделать игровое поле? т.е. сделать часть экрана полем для "действий змейки" и часть для отоброжения очков и количества жизней (пример кода) 2)Как сделать рандомное появление квадратиков на этом поле, и увеличение змейки на один квадратик, если она "кушает" этот квадратик. 3)Как сделать ,что бы если длина змейки была 14 квадратиков, то начинался новый уровень (скорость змейки увеличивалась) 4) Как сделать несколько уровней и что-бы можно было ставить припятствия, и если змейка в него врезалась=смерть 5)Как прописать сами движения змейки, на экране. Пожалуйсто приведите примеры...потому что сухой код я не могу еще воспринимать, и без комментариев к коду я мало что понимаю |
DarkMoonSide Игрушка змейка. 17.02.2009 19:50
Lapp Пожалуйста, измени заголовок (Правила, п.8)
Тебе ... 18.02.2009 0:14
DarkMoonSide graph+crt режимы.
Добавлено через 1 мин.
Что-... 18.02.2009 0:54
Lapp Спасибо
Для змейки тебе понадобится FIFO. Реализ... 18.02.2009 1:04
DarkMoonSide
Что есть фифо?..
Учу паскаль, да и вообще програм... 18.02.2009 1:07
Lapp Что есть фифо?..
Буфер типа "первым вошел - п... 18.02.2009 1:25
TarasBer Называется Очередь. 18.02.2009 13:15
Lapp На самом деле, FIFO не обязательно. Если не жалко... 18.02.2009 15:38
DarkMoonSide Спасибо, пойду разбираться потихоньку.
Приболела :... 19.02.2009 21:33
TarasBer Если рисовать змейку в текстовом режиме, то я бы р... 19.02.2009 21:54
DarkMoonSide Ребят я конечно понимаю, что вы тут все уже профи,... 19.02.2009 22:00
TarasBer Какое конкретно слово если непонятно - спрашивайте... 19.02.2009 22:05
TarasBer В общем вот примерная реализация того, что я имел ... 19.02.2009 22:59
DarkMoonSide Ага, спасибо.
А можно я немного обнаглею? мне очен... 20.02.2009 19:33
TarasBer
Ага, спасибо.
А можно я немного обнаглею? мне оче... 20.02.2009 20:22
DarkMoonSide Ну тогда можеш коменты к своей програмке написать ... 20.02.2009 20:57
TarasBer Коментарии попробую, но только после оптимизации, ... 20.02.2009 21:16
DarkMoonSide
Коментарии попробую, но только после оптимизации,... 20.02.2009 21:29
TarasBer Счётчик делается простым выводом на экран процедур... 20.02.2009 21:43
Lapp TarasBer, на мой взгляд неправильно учить новичка ... 21.02.2009 7:20
TarasBer
TarasBer, на мой взгляд неправильно учить новичка... 21.02.2009 14:35
TarasBer Ну игровое поле так и делаешь. Просто принудительн... 21.02.2009 22:40
DarkMoonSide TarasBer а можеш написать примерную реализацию код... 21.02.2009 22:45
Lapp
TarasBer а можеш написать примерную реализацию ко... 22.02.2009 17:06
TarasBer
Ты бы все-таки хоть что-то свое тут привела.. Хо... 22.02.2009 20:27
DarkMoonSide Было, и сама пыталась сделать что то, хотя бы что ... 23.02.2009 15:17
Lapp Буду сегодня вечером дома- напишу что не понятно и... 23.02.2009 15:21
TarasBer Мне всё-таки непонятно, что в моём коде непонятно. 23.02.2009 15:25
RathaR эм... задам вопрос: для замедления змейки использо... 6.07.2009 17:54
Lapp для замедления змейки использовать gettime и подкл... 7.07.2009 1:10![]() ![]() |
|
Текстовая версия | 8.12.2025 15:24 |