![]() |
![]() |
DarkMoonSide |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Пол: Женский Реальное имя: Дианка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Меня сегодня убили
![]() Но сегодня дали курсавик. Змейка. Полистала тут форум, одни исходники. Хочется написать самой, ну или кусочки кодов украсть. Объекты еще не проходили, но без них думаю неполучится написать. Если не трудно. Можете помочь сделать игрушку... Объяснить с чего начать, привести парочку примеров ( Я НЕ КОГО НЕ ЗАСТАВЛЯЮ НИЧЕГО ДЕЛАТЬ, ПРОСТО ПРОШУ ПОМОЧЬ, КОМУ НЕ ТЯЖЕЛО) кусочков кодов и для чего они служат, просто совести не хватит взять чужое, и впихнуть, да и сама должна понять, как такое делается... Сообщение отредактировано: DarkMoonSide - 18.02.2009 0:53 |
![]() ![]() |
TarasBer |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Злостный любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 755 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если рисовать змейку в текстовом режиме, то я бы рисовал её из треугольничков (#16, #17, #30, #31), указывающих на следующий сегмент. Конечно, запоминать где голова и хвост - всё равно надо. Зато сразу самопересечения легко обнаруживать. Конечно, при условии, что у нас есть возможность узнать, какой символ изображён на экране по таким-то координатам. Не знаю, какая процедура за это отвечает, в принципе можно обратиться к видеопамяти.
-------------------- |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 24.06.2025 5:03 |