![]() |
1. Заголовок темы должен быть информативным. В противном случае тема удаляется ...
2. Все тексты программ должны помещаться в теги [code=pas] ... [/code].
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ", если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно такую задачу уже решали!
4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Паскаля (исключение - только с согласия модератора).
5. НЕ используйте форум для личного общения, все что не относится к обсуждению темы - на PM!
6. Одна тема - один вопрос (задача)
7. Проверяйте программы перед тем, как разместить их на форуме!!!
8. Спрашивайте и отвечайте четко и по существу!!!
![]() |
TheKnyazz |
![]()
Сообщение
#1
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте!Я очень внимательно прочитал ваш достаточно качественный ЧаВо по файлам и динамическим спискам, но тут проблема, я не знаю куда прилепить процедуру закрытия файла, чтоб в моем ткст файле сохранялись мои записи в таблицу, и при следующем запуске программы, я мог загрузить из файла значения, и продолжить работу со старыми данными. Так же небольшая проблема с пониманием такой строки моего задания "создать процедуру, которая вставляет в список L новый элемет Е1, за каждым вхождением элемента Е"
Я просто не понимаю, что это значит. У нас была только 1 лекция по этой теме, но это нам не обьясняли, а на следующее практическое задание тянуть готовую лабу. Обьясните пожалуйста, что оно такое. Вот мой исходник.
Основные ф-ции работают вроде, а вот чтоб сохранять данные, не получается. |
![]() ![]() |
Alma |
![]()
Сообщение
#2
|
Гость ![]() |
Я конечно прошу прощения. Но у меня аналогичная проблема с программой. Список не сохраняется в файл и при повторном открытии таблица пустая. Я попыталась сделать так, как Вы советовали, но ничего не получается. Не могли бы вы мне подсказать в чем ошибка, а то было уже перепробовано много вариантов и все равно не сохраняется. Спасибо заранее
program lab9; |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 18.07.2025 14:11 |