![]() |
Прежде чем задать вопрос, смотрите FAQ.
Рекомендуем загрузить DRKB.
![]() |
TarasBer |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Злостный любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 755 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть поезд, несколько вагонов, каждый вращается и двигается по-своему. Для рисования каждого вагона используется своя матрица (поворота и сдвига). Чтобы "сцепить вагоны", ну, грубо говоря, то есть чтоб нарисовать линию от одного к другому, мне надо сначала загрузить в опенгл одну матрицу, нарисовать точку (находящуюся на первом вагоне), потом загрузить другую матрицу, потом нарисовать вторую точку и провести между ними линию.
Так вот между заданиями координат точек загружать матрицу запрещено? У меня сложилось именно такое впечатление. И тут нельзя напрямую обратиться к области памяти, в которой находится эта самая матрица? Полный доступ к ней очень бы помог.
-------------------- |
![]() ![]() |
volvo |
![]()
Сообщение
#2
|
Гость ![]() |
Так вот между заданиями координат точек загружать матрицу запрещено? У меня сложилось именно такое впечатление. Правильное впечатление: MSDN -> glLoadMatrixЦитата The following is the error code and its condition. , то есть между glBegin/glEnd матрицу загружать нельзя.<...> GL_INVALID_OPERATION glLoadMatrix was called between a call to glBegin and the corresponding call to glEnd. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 24.06.2025 19:40 |