IPB
ЛогинПароль:

> Прочтите прежде чем задавать вопрос!

1. Заголовок темы должен быть информативным. В противном случае тема удаляется ...
2. Все тексты программ должны помещаться в теги [code=pas] ... [/code].
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ", если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно такую задачу уже решали!
4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Паскаля (исключение - только с согласия модератора).
5. НЕ используйте форум для личного общения, все что не относится к обсуждению темы - на PM!
6. Одна тема - один вопрос (задача)
7. Проверяйте программы перед тем, как разместить их на форуме!!!
8. Спрашивайте и отвечайте четко и по существу!!!

> Написать логическое выражение для схемы, Простенькая схема...
MadDavil
сообщение 14.12.2008 23:40
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Пол: Мужской

Репутация: -  0  +


Здравствуйте, форумчане!
Помогите, пожалуйста, написать логическое выражение для логической схемы.
Изображение в прикрепленных файлах. Заранее спасибо!

Прикрепленное изображение

Сообщение отредактировано: MadDavil - 15.12.2008 3:09
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
 
 Ответить  Открыть новую тему 
Ответов
volvo
сообщение 15.12.2008 15:24
Сообщение #2


Гость






Цитата
Неа ((
Надо объединить все единицы минимальным числом максимальных по площади прямоугольников, не содержащих нулей (прямоугольники должны закрывать только единичные клетки)... Причем прямоугольники могут пересекаться, это неважно, главное - чтобы не закрылись нули, и чтобы были закрыты все единицы.

В первом случае (слева) все получается более чем очевидно: большой прямоугольник в середине (обрати внимание, все значения, лежащие в этом прямоугольнике - при X3 = True, значит, так и пишем в результат: первое слагаемое: X3. Икс-три, в смысле smile.gif ), и квадрат чуть поменьше, внизу слева (этот квадрат содержит значения, соответствующие X1 = False и X2 = False, чтобы это увидеть надо смотреть на красные линии с названиями входных сигналов, линия X3 закрывает только часть квадрата, X4 - тоже, а вот X1 и X2 вообще не "пересекают" границ квадрата. Значит, второе слагаемое - ((not X1) and (not X2)) ). А теперь "складываем" их:
X3 or ((not X1) and (not X2))

Для Y2 получается еще лучше, получаются 2 больших прямоугольника, если учесть что левую границу карты Карно можно совмещаться с правой, а верхнюю - с нижней. Т.е., можно "свернуть" эту плоскую карту в цилиндр... Отсюда и результат: (not X4) or (not X3)

P.S. Перечитал пост - сам бы наверное не разобрался, если б не умел это делать...

Сообщение отредактировано: volvo - 15.12.2008 15:25


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 К началу страницы 
+ Ответить 

Сообщений в этой теме


 Ответить  Открыть новую тему 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия 20.07.2025 17:53
Хостинг предоставлен компанией "Веб Сервис Центр" при поддержке компании "ДокЛаб"