![]() |
Прежде чем задать вопрос, смотрите FAQ.
Рекомендуем загрузить DRKB.
![]() |
18192123 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 920 Пол: Женский Реальное имя: Марина Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте!
Есть тема "Иерархия структуры таблицы Менделеева", в пределах которой нужно построить иерархию объектов, состоящей как минимум из 3-х уровней. Для демонстрации работы построенной иерархии классов, создаётся приложение, позволяющее: создавать, удалять объекты, изменять характеристики объектов, визуализировать объекты, манипулировать на форме объектами, сохранять/считывать текущее состояние объектов в формате XML. Есть некоторые задумки насчёт иерархии (изображение)...Может кто-нибудь подскажет другой подход? Ну а прежде всего - трудности с визуализацией и манипулированием объектами...Может быть у кого-нибудь есть идеи, как для начала идейно подойти к этим вопросам? что можно придумать? Подскажите пожалуйста..! Эскизы прикрепленных изображений ![]() |
![]() ![]() |
volvo |
![]()
Сообщение
#2
|
Гость ![]() |
Цитата Если предполагается, что у этого класса-потомка будет поле, конструктор, так же как и у родителя, то нужно ли эти поле и конструктор писать снова для класса-потомка или можно использовать то, что есть у родителя? Для инициализации тех полей, которые есть у предка, используй конструктор предка (дя этого тот конструктор, собственно, и существует - чтобы правильно выделить и заполнить поля объекта, которые ему известны). Свой конструктор используется для инициализации новых полей:type |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 18.07.2025 16:48 |