![]() |
Прежде чем задать вопрос, смотрите FAQ.
Рекомендуем загрузить DRKB.
![]() |
18192123 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 920 Пол: Женский Реальное имя: Марина Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте!
Есть тема "Иерархия структуры таблицы Менделеева", в пределах которой нужно построить иерархию объектов, состоящей как минимум из 3-х уровней. Для демонстрации работы построенной иерархии классов, создаётся приложение, позволяющее: создавать, удалять объекты, изменять характеристики объектов, визуализировать объекты, манипулировать на форме объектами, сохранять/считывать текущее состояние объектов в формате XML. Есть некоторые задумки насчёт иерархии (изображение)...Может кто-нибудь подскажет другой подход? Ну а прежде всего - трудности с визуализацией и манипулированием объектами...Может быть у кого-нибудь есть идеи, как для начала идейно подойти к этим вопросам? что можно придумать? Подскажите пожалуйста..! Эскизы прикрепленных изображений ![]() |
![]() ![]() |
volvo |
![]()
Сообщение
#2
|
Гость ![]() |
Цитата //Вот здесь меня не пропускает с несоответствием типов... Правильно... AddObject принимает три параметра. Первый - Sibling, куда вставлять новый узел, ты про него забыла... Чтобы добавить еще один корневой узел - сделай:FormMain.TreeViewNew.Items.AddObject(nil, title, NewBPeriod as TObject);, ну или передавай вместо nil тот элемент, после которого будет вставлен новый. Проще всего выбрать нужный тебе узел, и сделать: FormMain.TreeViewNew.Items.AddObject(FormMain.TreeViewNew.Selected, title, NewBPeriod as TObject);, тогда новый узел добавится как сосед выбранного. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 18.07.2025 16:46 |