IPB
ЛогинПароль:

> Прочтите прежде чем задавать вопрос!

1. Заголовок темы должен быть информативным. В противном случае тема удаляется ...
2. Все тексты программ должны помещаться в теги [code=pas] ... [/code].
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ", если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно такую задачу уже решали!
4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Паскаля (исключение - только с согласия модератора).
5. НЕ используйте форум для личного общения, все что не относится к обсуждению темы - на PM!
6. Одна тема - один вопрос (задача)
7. Проверяйте программы перед тем, как разместить их на форуме!!!
8. Спрашивайте и отвечайте четко и по существу!!!

> помогите!Задачка с координатами
Серый
сообщение 14.04.2003 21:36
Сообщение #1


Гость






Помогите все кто сможет !особенно прошу админов саита! Задали курсовую задачку(это в десятом то классе >:() ну  в общем слушаите
Пусть дан круг радиусом r, с  диаметром в точке C ,с декартовыми координатами x© и y©  и дан квадрат со стороной a; верхний левый угол квадрата в точке x(P) и y(P), а его стороны параллельны осям координат. Написать программу вычисляющую кол-во точек с координатами типа integer находящихся внутри фигуры образованной пересечением круга и квадрата.
С клавы вводится радиус r; сторона квадрата a; точка C(x©;y©) и точка P(x(P);y(P)); при ограничениях
r(0..30); x©>50; y©<100; a[0..50]; x(P)>0; y(P)<100;
Помогите заранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!!!!!!! ;D :D
 К началу страницы 
+ Ответить 
 
 Ответить  Открыть новую тему 
Ответов
trminator
сообщение 17.04.2003 14:32
Сообщение #2


Четыре квадратика
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 579
Пол: Мужской

Репутация: -  4  +


Код
program tochki;
var cx, cy, px, py, r, a : integer;
   i, j, N              : integer;
   x, y                 : integer;
begin N:=0;
 Write('Square (x, y, a): '); ReadLn(px, py, a);
 Write('Round  (x, y, r): '); ReadLn(cx, cy, r);
 for i:=px to px+a do       {Тестируем все точки квадрата}
     for j:=py to py-a do
       if sqr(i-cx)+sqr(j-cy)<=sqr(r) {(x-a)^2+(y-B)^2=r^2 - ур-е окружности}
          then inc(N);
 WriteLn(N)
end.

===================
Что-то вроде этого...

Сообщение отредактировано: volvo - 17.12.2004 11:38


--------------------
Закон добровольного труда Зимерги:
Люди всегда согласны сделать работу, когда необходимость в этом уже отпала
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 

Сообщений в этой теме


 Ответить  Открыть новую тему 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия 20.07.2025 13:59
Хостинг предоставлен компанией "Веб Сервис Центр" при поддержке компании "ДокЛаб"