IPB
ЛогинПароль:

> алгоритмы на Лабиринте
samec
сообщение 23.11.2008 16:25
Сообщение #1


Бывалый
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Пол: Мужской
Реальное имя: Юра

Репутация: -  1  +


Дорое время суток. Есть лабиринт (замкнутых залов - нет). Два входа. Один выход. Где то в лабиринте расположена точка - до которой нужно сначала добраться от входа, потом от этой точки до выхода.
Подскажите, есть ли какой-либо алгоритм расположения точки в лабиринте так, чтобы она была равноудалена (по количеству ходов) от двух входов, но не была слишком близка (тоесть количество ходов от входа до точки было бы больше чем от точки до выхода) к входам.

Сообщение отредактировано: samec - 23.11.2008 18:25
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
 
 Ответить  Открыть новую тему 
Ответов
volvo
сообщение 24.11.2008 9:53
Сообщение #2


Гость






Цитата
если формировать ходы компьютера по волновому алгоритму - то он всегда, с каждым шагом, будет правильно приближаться к алмазу
Ну, и что? На то она и игра, чтоб пользователь тоже не "тормозил"... Это не поддавки, в конце концов smile.gif ... Ну, а если серьезно - то можно запускать алгоритм правильного формирования хода не в 100% случаев, а только в 75%, например... А остальные 25% - пусть компьютер ходит согласно датчику случайных чисел (хотя это будет выглядеть еще более неестественно: вроде шел прямо к цели, вдруг побежал куда-то в сторону, а потом опять прямиком к алмазу)
 К началу страницы 
+ Ответить 

Сообщений в этой теме


 Ответить  Открыть новую тему 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия 9.06.2024 19:33
Хостинг предоставлен компанией "Веб Сервис Центр" при поддержке компании "ДокЛаб"