![]() |
![]() |
samec |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 180 Пол: Мужской Реальное имя: Юра Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дорое время суток. Есть лабиринт (замкнутых залов - нет). Два входа. Один выход. Где то в лабиринте расположена точка - до которой нужно сначала добраться от входа, потом от этой точки до выхода.
Подскажите, есть ли какой-либо алгоритм расположения точки в лабиринте так, чтобы она была равноудалена (по количеству ходов) от двух входов, но не была слишком близка (тоесть количество ходов от входа до точки было бы больше чем от точки до выхода) к входам. Сообщение отредактировано: samec - 23.11.2008 18:25 |
![]() ![]() |
volvo |
![]()
Сообщение
#2
|
Гость ![]() |
Цитата если формировать ходы компьютера по волновому алгоритму - то он всегда, с каждым шагом, будет правильно приближаться к алмазу Ну, и что? На то она и игра, чтоб пользователь тоже не "тормозил"... Это не поддавки, в конце концов ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 20.07.2025 14:00 |