![]() |
![]() |
samec |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 180 Пол: Мужской Реальное имя: Юра Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дорое время суток. Есть лабиринт (замкнутых залов - нет). Два входа. Один выход. Где то в лабиринте расположена точка - до которой нужно сначала добраться от входа, потом от этой точки до выхода.
Подскажите, есть ли какой-либо алгоритм расположения точки в лабиринте так, чтобы она была равноудалена (по количеству ходов) от двух входов, но не была слишком близка (тоесть количество ходов от входа до точки было бы больше чем от точки до выхода) к входам. Сообщение отредактировано: samec - 23.11.2008 18:25 |
![]() ![]() |
samec |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 180 Пол: Мужской Реальное имя: Юра Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нужно мне это вот для чего. Пишу игрушку. Два игрока - пользователь и компьютер. Цель игры: добраться до "алмаза" первым и найти с эитм "алмазом" выход из лабиринта. Игроки ходят по очерёдности (подкидывается кубик, выпадает значение - от 1 до 6 - количество ходов). Так вот, хотелось бы расположить этот самый "алмаз" равноудалённо от компьютера и пользователя, чтобы хоть как то уровнять шансы на победу того и другого игрока.
p.s.: лабиринт плоский. Сообщение отредактировано: samec - 23.11.2008 18:06 |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 20.07.2025 13:51 |