![]() |
![]() |
samec |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 180 Пол: Мужской Реальное имя: Юра Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дорое время суток. Есть лабиринт (замкнутых залов - нет). Два входа. Один выход. Где то в лабиринте расположена точка - до которой нужно сначала добраться от входа, потом от этой точки до выхода.
Подскажите, есть ли какой-либо алгоритм расположения точки в лабиринте так, чтобы она была равноудалена (по количеству ходов) от двух входов, но не была слишком близка (тоесть количество ходов от входа до точки было бы больше чем от точки до выхода) к входам. Сообщение отредактировано: samec - 23.11.2008 18:25 |
![]() ![]() |
Lapp |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Уникум ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 823 Пол: Мужской Реальное имя: Лопáрь (Андрей) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хм.. Что-то я не совсем понимаю.. Ты же сказал, что замкнутых циклов нет - так? А значит, путь от каждого входа до выхода однозначен. И путь от входа 1 до входа 2 тоже однозначен. И где-то на этом пути есть точка ответвления на выход:
Код 1 ----- (извиняюсь за кривоту)\ +-------------- exit / / 2 ---- И если этот тройник расположен на неодинаковом расстоянии от 1 и 2, то уравнять расстояния до входов можно только, если разрешить ходить назад. Что я не так понял? -------------------- я - ветер, я северный холодный ветер
я час расставанья, я год возвращенья домой |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 20.07.2025 13:56 |